Когда вечером есть свободное время, мы с супругой любим играть в настольные игры. Одна из таких игр – Руммикуб. Rummikub. Непоследовательные цепочки Цифровой руммикуб правила

Настольная игра Руммикуб (Rummikub) по некоторым данным входит в пятёрку самых популярных игр в мире. За более чем 70 лет своего существования, игра отнюдь не утратила актуальность и только наращивает армию своих поклонников. Руммикуб не раз завоёвывала престижные награды, по этой игре проводятся международные чемпионаты. Впрочем, игра эта совсем не спортивная, а очень даже семейная - недаром её девиз: «Руммикуб объединяет людей».

Как и другие игры-долгожители , игра стала популярна благодаря сочетанию простых правил с увлекательностью и разнообразием игрового процесса. В Руммикуб нет никакого фэнтезийного антуража, нет популярных телевизионных персонажей – просто числа, которые нужно комбинировать разными способами. Звучит скучно? Как бы не так! Авторы этих строк сами провели много увлекательных часов, сражаясь в умении составить лучшие комбинации, и ещё не разу не слышали жалоб на скуку.

Руммикуб состоит из фишек четырёх цветов , в каждом цвете – цифры от 1 до 13, каждой по две. Плюс в игре есть две фишки-джокера, способные заменить любую другую фишку. Игроки составляют общие комбинации на игровом поле, стараясь первыми избавиться от своих фишек. Составлять можно ряды из фишек одного цвета (например: 3 4 5 6 или 4 5 6 7 8 ) и группы из фишек разного цвета, но с одним и тем же номером (например, 8 8 8 или 2 2 2 2 ). Вот, собственно, и все правила Руммикуб!

Начинается игра спокойно - пока на поле нет фишек, бывает сложно составить даже одну комбинацию. Но не успевает пройти и 10 минут, как число вариантов действий возрастает на порядок! А в конце количество вариантов просто безгранично - вам потребуются внимательность и способность удерживать в голове всю «сложнопридуманную» комбинацию, ожидая своего хода. Впрочем, одна из приятных особенностей игры заключается в том, что в неё можно играть как очень серьёзно, тщательно обдумывая свои ходы и выстраивая сложные комбинации, так и не напрягаясь. Из-за этой особенности, а также благодаря простым и понятным правилам Руммикуб стал идеальной семейной игрой - в неё могут играть и взрослые, и дети от 8 лет.

В общем и целом игра, с одной стороны вдумчивая и неторопливая , а с другой стороны в правилах предусмотрена всего одна минута для каждого хода... Мы сделали выбор в пользу неторопливости и обычно правило одной минуты не соблюдаем:-). Хотя, конечно, в условиях ограниченного времени (или когда игроки решили всерьёз посостязаться) это правило очень важно.

Подводя итог, можно сказать, что Руммикуб можно смело рекомендовать абсолютно всем! Кстати, нам кажется, что эта игра особенно заинтересует игроков в «Scrabble» ... а также тех, кому Скрэббл показался слишком занудным! :)

В состав настольной игры Руммикуб. Без границ входят: 106 фишек (8 наборов четырёх цветов с числами от 1 до 13 и 2 джокера), 4 подставки, правила игры.

Первым выложить все свои фишки на игровом поле.

Группы фишек

  • «Группа» - это набор 3-х или 4-х фишек с одинаковым числом, но разного цвета. Например: черный 7, красный 7, синий 7, оранжевый 7.
  • «Ряд» - это набор 3-х или более последовательных чисел одного цвета. Например: черный 3, 4, 5 и 6.
  • ВНИМАНИЕ: число 1 является наименьшим числом, и не может следовать за числом 13.

Игра

Игроки должны разместить группы и ряды фишек, общим числом 30 и более (для этого нужно сложить все числа) в качестве первого хода. Если игрок не может сделать этот ход, он берет еще одну фишку из банка и ход переходит к следующему игроку. В течение первого хода группы и ряды нельзя перемещать или добавлять фишки из оставшихся в подставке к имеющимся на столе. Время для осуществления одного хода ограничено 1 минутой. Если в течение минуты игрок не смог переместить фишки, они должны быть возвращены в исходное положение, а игрок получает из банка 3 фишки в качестве штрафа. Если остались фишки, положение которых не удается вспомнить, их необходимо вернуть в банк.

Перемещение

Перемещение фишек является наиболее увлекательной частью игры. Игроки стараются выложить как можно больше фишек на игровое поле, перераспределяя группы и ряды или добавляя фишки к уже имеющимся группам и рядам. Группы можно перемещать множеством различных способов (примеры ниже). В конце каждого раунда должны оставаться только связанные группы и ряды. Отдельно лежащих фишек на игровом поле оставаться не должно.

Джокер

Джокера из группы может забрать игрок, который сможет заменить его фишкой с числом и цветом, необходимым в этой группе или ряду. Фишка, используемая для замены Джокера, может быть взята как из подставки игрока, так и из фишек на столе. В случае, если на столе выложена группа из 3 фишек, джокера можно заменить фишкой любого недостающего цвета.

Если игрок заменил Джокера фишкой, он должен использовать Джокера в течение того же хода в роли фишки для новой группы или ряда. Джокер не может быть использован в течение первого хода. В группу, содержащую Джокера, можно добавлять фишки, ее можно разделять и убирать из нее фишки. Если Джокер остается в подставке игрока в конце игры, игрок получает 30 штрафных очков.

Победитель

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не использует все свои фишки. Остальные игроки складывают все числа на своих фишках (см. «Подсчет очков»). Если в банке заканчиваются фишки, игроки играют «в банк», выкладывая по очереди по одной фишке в банк, пока у кого-нибудь из игроков не закончатся фишки. Если оставшиеся игроки не могут продолжать, игра заканчивается.

Подсчет очков

После того, как кто-либо из игроков выложил все свои фишки, остальные игроки складывают числа на оставшихся у них фишках. Сумма чисел для каждого проигравшего игрока является для каждого из них отрицательной суммой.

Сумма чисел ВСЕХ игроков является положительной суммой, которую получает победитель. Завершив серию игр, каждый игрок суммирует все свои отрицательные и положительные суммы, таким образом получая итоговую сумму очков. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.

В редком случае, когда фишки в банке заканчиваются раньше, чем один из игроков выкладывает все свои фишки, игроки делают еще один дополнительный ход. После этого хода побеждает игрок с наименьшей суммой на оставшихся у него фишках. Каждый проигравший игрок суммирует все цифры на своих фишках, и вычитает свой результат из суммы победителя. Результат будет отрицательной суммой для этого игрока. Сумма результатов проигравших игроков засчитываемся победителю в качестве положительной суммы.

Что предстоит делать

В настольной игре Руммикуб вам и вашим друзьям предстоит блеснуть интеллектом и как можно быстрее составить разные числовые наборы.

В набор входит 103 фишки четырех цветов с номерами от 1 до 13, два джокера, четыре подставки и подробная инструкция с примерными комбинациями.

Цель всех играющих избавиться от всех своих фишек. Для этого они будут выкладывать на стол различные комбинации.

Кто захочет купить настольную игру Руммикуб

Руммикуб — легендарная игра, которая сближает людей. Она нравится детям и взрослым. Подходит для двоих и для компании до 4 человек. Простая для понимания, но достаточно сложная в процессе игры настольная игра, в которой нужно очень хорошо считать и рассчитывать свои действия наперед. Данная настолка отлично подойдет для игры в компании, а также в дороге, причем для последнего создана специальная дорожная версия.

Подготовка

Коробка у игры довольно большая и к сожалению без органайзера. Все цифры распределяются на игровом плацдарме лицом вниз и перемешиваются. Каждый игрок получает по одной и

открывает ее. Тот, кто вытянул фишку с самой большой цифрой получит право на первый ход. Фишки возвращаются на стол и мешаются заново, а затем каждый игрок получает по 14 штук.

Свои фишки участники помещают на специальные пластиковые подставки. Для понимания правил данной настольной игры необходимо запомнить два свойства: ряды и группы.

  • Группой в настольной игре Руммикуб считается набор из трех или четырех фишек с одним и тем же числом, но разного цвета;
  • Ряд это объединение трех или более следующих друг за другом чисел одного цвета.

Начало хода

Во время своего первого хода участник обязан составить как можно больше рядов и групп из своих фишек на стол. И сумма всех чисел на них должна быть не менее 30.

Если сделать этого не получается, участник добирает еще одну фишку и передает ход. Когда все игроки справились начинается сама игра.

В свой ход необходимо избавиться от как можно числа фишек на своей подставке. Игрок может добавить любую подходящую фишку к любой уже выложенной на столе группе или ряду. Также игрок может убрать одну фишку из группы или ряда, если в ней остается как минимум три. Необходимо это для того, чтобы сыграть убранную фишку в новой группе или ряду.

Участник по правилам настольной игры Руммикуб может просто разделить один длинный ряд на два, минимум по три фишки в каждом. Комбинируя эти свойства, игрок старается выложить в центр стола большинство принадлежащих ему фишек.

Однако на все про все у каждого присутствующего в игре есть одна минута в ход. И если кто то не сможет избавиться ни от одной своей фишки, то в добавок получит еще три штрафных из банка.

Помочь игрокам призваны фишки джокеры. Они могут заменить любое число или цвет, необходимые в группе или ряду. Более того, в последствии джокер может быть заменен на подходящую фишку и использован в другой комбинации.

Руммикуб завершается в двух возможных случаях:

  • Если один из игроков избавился от последней цифры, то остальные тутже складывают все оставшиеся числа и получают столько штрафных очков. Победитель получит столько победных очков, какова сумма всех штрафов его противников. При этом джокер, оставшийся на подставке считается аж за 30 очков.
  • Второй вариант окончания , если закончились фишки в банке, а никто так и не сумел избавиться от своих. В этом случае победу одерживает тот, у кого получилась наименьшая сумма. Каждый проигравший суммирует все цифры на своих фишках и вычитает что у него получилось из суммы победителя. Благодаря этой не сложной математике у всех проигравших будет отрицательная сумма, а победитель запишет себе в положительные очки сумму результатов проигравших.

Фото настольной игры Руммикуб / Rummikub



сайт can find a huge collection of free games. Through various categories is easy to find what you need. So you can search for example between adventure games or racing games. There is also a different category specifically for girls. Here you will find example games where you learn to make the most delicious dishes. How about Sara"s Cooking Class or making a delicious pizza? The main meal is not forgotten, you have a delicious lasagna on the table in no time. Fun to play. Of course you can also find cool action games website on this game where you go on a secret mission or go shoot with your sniper. You can entertain you so long time with this large amount of online games. Think about playing multiplayer for example. Here you can play a game with your opponent. For example Farmerama or Pictionary. In the latter game, the aim is to drawn platelets to guess as quickly as possible. If you like the picture you guessed first you can draw yourself a picture, this game is a bit like Draw Something. Obviously to play these games yourself, but can you beat the computer?

Are you looking for a fun game?

Free games are played by many people. Here are many games to be found online. Also, many new games are installed every day, so you never get played. Different free games are for all ages. The different levels in most games provide a level of difficulty which every game is a fun challenge.

.

Руммикуб (Румми) - нестандартная игра, которая отдаленно напоминает целый ряд развлечений. В этом замысловатом наборе вы увидите общие моменты с , а в некоторые моменты неожиданно вспомнится и .

Описание и особенности

Румми - настольная игра, которой уже больше семидесяти лет. Её место рождения - Подмандатная Палестина. Именно там набор был изобретен румынским евреем Эфриамом Хертцано.

Произошло это в начале тридцатых годов двадцатого века. Причиной поиска новых развлечений стал запрет властями обычных игральных карт, пользовавшихся у местного населения большой популярностью.

Первый набор был создан на заднем дворе исключительно для домашнего использования. На тот момент Эфраим даже предположить не мог, что через почти сто лет люди всего мира будут с удовольствием играть в эти карты. Получив одобрение близких, он предложил созданный набор в местный магазинчик настольных игр.

Взлет популярности

Продавец принял набор на пробу и скоро Руммикуб разошелся по всей Палестине, став излюбленным развлечением местных жителей. Прошло несколько лет, прежде чем семья еврея получила право на продажу игры в других странах. Уже в тысяча девятьсот семьдесят седьмом году набор был признан бестселлером в Соединенных Штатах Америки.

Изначально игра выпускалась в виде карт, но со временем производители поняли, что фишки будут гораздо практичнее. Вдохновившись Скрэббл, изготовители добавили в комплекты подставки, на которые удобно ставить фишки. Стоит отметить, что в наборе присутствуют так называемые Джокеры (подробнее ниже), что непривычно для любителей таких игр, как маджонг и шахматы.

Награды

За время своего существования, после признания в 1877 году, настольная игра Руммикуб была неоднократно отмечена призами и наградами.

  • В 1980 году набор признан игрой года в Германии
  • Такого же звания развлечение было удостоено в Голландии в этом же году.
  • В 1990 году Испания назвала Руммикуб игрой года
  • Настольное развлечение года в Польше 1993 г.
  • Получила награду Лучшая игра 2005 в Южной Корее.

Что в наборе?

Игра Руммикуб выпускается в двух вариациях: стандартный вариант и компактная версия в металлической коробке. В наборе вы найдете:

  • Сто шесть фишек, из которых сто четыре числовые и две фишки Джокеров. Цифровые фишки имеют значение от единицы до числа тринадцать. Все они разделены на четыре цвета по два набора: красные, оранжевые, синие и черные.
  • Удобная подставка для фишек в стиле Скраббл.
  • Правила с подробным описанием игровой механики

Подготовка к игре

Чтобы начать игру Руммикуб, нужно выполнить подготовительные действия. Для этого:

  • Достаньте все фишки из коробки и выложите их на ровную игровую поверхность.
  • Переверните все числа рисунком вверх и тщательно перемешайте их.
  • По очереди возьмите не глядя по одной фишке. Тот, кто взял самое большое число, становится Первым игроком (тот, кто начинает каждый ход).
  • Положите фишки, которые вытянули ранее, обратно на стол и снова перемешайте всё.
  • Все участники по очереди набирают по четырнадцать фишек и выставляют на подставку перед собой, формируя удобные для игры ряды и группы.
  • Фишки, не забранные в начале игроками, становятся банком и остаются на краю стола. Центр расчищается для самой игры.

Ход игры и правила

Игра Руммикуб (Рамми) имеет необычную, но на самом деле довольно простую механику. Набор рассчитан на игроков от семи лет, понять как играть в Рамми не слишком сложно. Одновременно в развлечении может участвовать до четырех человек (количество комплектов фишек).

Комбинации

В настольной игре Gin Rummy вы столкнетесь с такими понятиями, как группа и ряд. Так называют определенные комбинации числовых фишек. Комбинации в Руммикуб новых версий не отличаются от стандартных.

  • Группа - название комплекта от трех до четырех цифровых фишек, которые имеют одинаковое число но разный цвет. Назвать группой можно четыре семерки, одна из которых будет черной, другие красными, синими и оранжевыми. Если у вас на руках есть четыре, например, пятерки и три из них имеют разные цвета, а одна похожа на другую, то группой называются только три разноцветные.
  • Ряд - название трех и больше одноцветных фишек, имеющих прямую последовательность. Например, рядом можно назвать фишки от первой до шестой синего цвета.

Для начала игроки должны разместить группы и ряды так, чтобы их сумма была равна тридцати или больше. Это будет считаться стартовым ходом. Если ни у первого ходящего нет возможности выставить такую комбинацию, он достает дополнительную числовую фишку из общего банка, а ход передается участнику по часовой стрелке.

Первый ход

В первый ход участники не имеют право перемещать числа или добавлять на стол свои фишки из руки. Вся игра идёт на время: за один ход вы можете потратить не больше минуты. Если за этот отрезок игрок не успевает поставить или переложить фишки, то все возвращается в начальное положение, а ходящий берет три штрафных фишки из банка. В случае, когда игрок не может вспомнить как стояли числа, эти жетоны возвращаются в банк.

В каждый ход участники пытаются положить как можно больше фишек на стол, меняя их местами между рядами и группами. Можно добавлять фишки к уже выставленным комбинациям.

По окончании каждого хода на столе должны быть правильные группы и ряды, т.е. не может оказаться только связанные группы и ряды из трех и больше фишек или одинаковых цифр идентичного цвета. Фишек, которые не принадлежат ни одной группе или ряду так же быть не должно.

Джокер

Джокер, как и в случае карточных игр, считается любой числовой фишкой. получить его можно в начале игры, забрав из банка или заменив уже выложенный соответствующей фишкой в ряду или группе.

Чтобы забрать уже выложенного на стол Джокера, Вы можете использовать фишку из своего арсенала или переложить любую из существующего ряда или группы.

Фишка имеет ограничения на ход: его нельзя использовать при выкладывании стартовой суммы. При замене Джокера фишкой, он должен снова быть разыгран в любом другом ряду или группе.

Помимо дополнения уже существующих основ, можно начать новую. Когда в конце игры у одного из участников остается Джокер на руке, он получает штрафные очки в сумме тридцати баллов, поэтому старайтесь не задерживать его на подставке.

Победитель

Игра считается завершенной, когда у одного из участников не осталось руми-фишек. Все игроки, у которых на подставке остались числа, подсчитывают их сумму. Джокер соответствует тридцати баллам.

Если в банке закончились фишки, а у всех игроков рука еще "полная", то все участники добавлять фишки в банк по очереди. Тот, кто первым избавится таким образом от всех фишек, становится победителем этой игры.

Подсчет очков

У новичков в этом развлечении часто возникает вопрос: зачем считать очки, если победитель игры определяется отсутствием фишек? Всё просто: в Руммикуб принято играть несколько раз подряд, как в покер. В каждой игре подсчитываются баллы и записываются в таблицу, чтобы в конечном итоге определить победителя серии игр.

По завершении игры участники подсчитывают сумму оставшихся у них фишек. В таблицу каждому записывается отрицательное число набранных баллов, а победителю добавляется сумма фишек всех участников. Даже если в первом коне разрыв кажется непреодолимым, в конечном итоге победителем может оказаться совсем не тот, кто выиграл в первом "забеге".

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «flemi.ru» — Ультразвуковое обследование. Брюшная полость, голова, грудная клетка