Конспект занятия на тему "весна пришла". Конспект занятия «Весна, весна на улице…» (старшая группа) Воспитательное занятие о весне в детском саду

Аннотация: Конспект логопедического занятия для детей старшего возраста с ОНР.

Тема: «Весна идёт - весне дорогу»

Цель:

Коррекционно-образовательная:

  • формирование активного слухового и зрительного контроля в правильности составления пересказа.

Коррекционно-развивающая :

  • развивать связную монологическую речь;
  • закреплять с детьми характерные признаки весны, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
  • развивать мелкую моторику рук путём различных движений и упражнений;
  • формировать умение регулировать силу голоса при произнесении гласных звуков;
  • развивать интонационную выразительность речи, дыхание (ЗКР).

Коррекционно-воспитательная:

  • воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к родной природе.

Оборудование :

  • предметные картинки.

Ход занятия

1.​ Организационный момент .

Дети послушайте загадку:

Ты весь мир обогреваешь,
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все … (солнце)

2.​ Пальчиковая гимнастика.

Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй миленький дружок.
Здравствуйте (наклониться руки в стороны)

Ой, а солнышко-то без лучиков. Давайте прикрепим к нему лучики.

Что можно сказать про солнышко? Какое оно? (доброе, теплое, ласковое, улыбчивое, радостное).

Когда солнце бывает радостным? (когда согревает всех теплом, освещает дома, делает добрые дела).

Кому нужно солнышко? (детям, взрослым, зверям, птицам, растениям, деревьям).

3. Игра «Как дует ветер?».

Послушайте, далеко за морями, за горами, живут ветры

Северный - холодный, колючий (у-у-у).
Южный - теплый, ласковый (и-и-и).
Восточный - пробуждающийся (а-а-а).
Западный — затихающий, спокойный, (о-о-о).

Сейчас мы с вами поиграем, вы маленькие ветерки и будете произносить звуки, когда я вам покажу символ ветра (дети выполняют задания).

Налетел ветерок, солнышко изменилось. Какое оно? (грустное хмурое, невеселое).

Почему солнышко нахмурилось? (тучки закрыли его).

Давайте поможем солнышку, разгоним тучки на небе.

Давайте подуем на тучки (вдох носом — выдох ртом, вдох ртом — выдох ртом).

4. Игра «Семейка весенних слов» (игра с мячом).

Давайте образуем слова от слова солнце.

Как можно назвать солнце ласково? (солнышко).

Как можно назвать поляну, залитую солнцем? (солнечная).

- «Зайчик» какой? (солнечный).

Образуем слова от слова весна.

Какой сегодня день? (весенний).

Какое небо? (весеннее).

Одежда какая? (весенняя).

Образуем слова от слова таять.

Как называется островок в снегу, где снег уже растаял? (проталина).

Как назвать проталину ласково? (проталинка)

5. Физкультминутка.

На лужайке поутру

Мы затеяли игру.

Я – подснежник, ты вьюнок.
Становитесь в наш венок.
Раз, два, три, четыре –
Раздвигайте круг пошире.

А теперь мы ручейки,
Побежим вперегонки.
Прямо к озеру спешим,
Станет озеро большим.

Становитесь в круг опять –
Будем в солнышко играть.
Мы – весёлые лучи.
Мы резвы и горячи.

6. Работа с текстом.

Чтение и пересказ рассказа «Снежный колобок» Калининой.

Рассказ «Снежный колобок».

Гуляли ребята на дворе. Лепили из снега бабу. Алеша слепил снежный колобок, нашел угольки - сделал глаза; нашел палочки - сделал нос и рот.

Поиграли ребята, погуляли и пошли опять в детский сад. Жалко Алеше колобок на дворе оставлять, взял он его и положил в карман.

Пришел в детский сад, повесил свою шубу в шкафчик, а в кармане шубы остался лежать снежный колобок.

Ребята пообедали, после обеда спать легли, а когда проснулись, вспомнил Алеша про свой колодок. Побежал с ребятами к шкафчику, а около шкафчика лужа. Что такое? Открыли дверку, посмотрели, а из кармана - кап, кап, кап, кап - вода капает.

Поглядел Алеша в карман, а там нет колобка. Лежат в мокром кармашке два уголька и две палочки. А колобок где? Как вы думаете?

7. Итог занятия.

О каком времени года мы говорили?

Давайте, вспомним, как называются все ветра, которые живут за морями, за горами?

Ребята, теперь выберите для себя кораблики: красные - кто справился со всеми заданиями, зелёные — у кого что-то не получилось, синие — если совсем не справился.

Как вы думаете, почему я приготовила вам кораблики?

Дома, расскажите своим родителям, что нового вы сегодня узнали на занятии. А с сестренками и братишками пустите кораблики по весенним ручейкам.

Сейчас отложите все и встаньте в круг.

Возьмитесь за руки, друзья.
У друга тёплая и нежная ладошка.
Поглажу друга за руку немножко,
Нам хорошо, когда мы вместе рядом,
Без друга плохо жить, запомнить это надо.

Газизова Г.Р.,
учитель-логопед

Недоспасова Любовь
Конспект занятия по речевому развитию «Весна» для детей среднего дошкольного возраста

Конспект занятия на тему "Весна" для детей среднего дошкольного возраста

Цели:

1) Закрепить знания детей о временах года.

2) Закрепить профессии людей работающих в деревне (тракторист, доярка, пастух).

3) Закрепить из каких частей состоит дерево (корень, ствол, ветки, листья).

4) Закрепить, где живут насекомые (муравейник, улей, трава, цветы и т. д.).

5) Закрепить названия перелетных птиц.

6) Закрепить названия первоцветов и название цветущих весной деревьев.

7) Расширить представление о характерных признаках весны (ранней и поздней весны).

8) Уточнить знания детей о насекомых и животных, их сходство и различие.

9) Учить заканчивать предложение, образовывать слова прилагательные.

10) Учить подбирать признаки весны в соответствии с цветом (что может быть зеленым, желтым, белым, черным, синим).

11) Воспитывать любознательность, развивать речь.

Материал к занятию: Иллюстрации, шаблоны.

Предварительная работа: Чтение о весне, заучивание

стихотворений, пословиц о весне, наблюдения, рассматривании иллюстраций.

Ход занятия.

Показ иллюстраций с вопросами:

Назовите мне времена года?

Какое время года сейчас? (Весна)

Назовите весенние месяцы? (март, апрель, май)

Какой сейчас месяц? (апрель)

Давайте вспомним, как начиналась весна? (снег тает, становится рыхлым, мягким, появляются проталины, лужи, капель)

Снег растаял и куда исчезла вода из луж и ручейков? (Испарилась)

Животные меняют шубки, выращивают детенышей.

А сейчас в апреле, что происходит в природе? (Почки лопнули, появились листочки).

Какие насекомые проснулись?

Чем отличаются насекомые от животных?

Чем схожи? (есть туловище, голова, усы, глаза).

Где живут насекомые?

Где дом у бабочки? (в траве, на цветках)

А у муравья дом? (муравейник)

А у пчел? (улей)

Кто возвращается к нам весной из теплых стран? (птицы)

Какие птицы прилетают весной? (ласточки, скворцы, жаворонки, грачи, стрижи и т. д.)

Что делают птицы весной? (строят гнезда, высиживают своих птенцов)

Все ли птицы строят гнезда?

Какая птица не строит гнезда? (кукушка)

Весной тает снег, бегут ручьи. Почему говорят «Бегут ручьи»? Как вы это понимаете?

Посмотрите в окно, какая сегодня погода?

Можно сказать, что сегодня день солнечный?

Если не солнечный, то какой? (пасмурный)

А когда идет дождь, то какой день? (дождливый)

Детская игра «Весенние слова»

Поиграем в весенние слова:

Я называю слова, а вы отгадайте, о чем я говорю.

Голубое, ясное, чистое, весеннее, высокое, безоблачное. (Небо).

Веселая, звонкая, прозрачная, холодная. (Капель).

Яркое, золотое, теплое, ласковое. (Солнце).

А теперь наоборот:

Я называю слово, а вы говорите какое оно:

Проталины.

Снег весной.

Ветер весной.

Игра «Закончи предложение»

1. Из-за туч вышло золотое.

2. Подул теплый весенний.

3. Загремел гром и пошел первый, весенний.

4. На деревьях появились клейкие, зеленые.

5. Пригрело ласковое …

6. И зазвенела весенняя …

Физкультурная минутка:

Весной часто идет дождь, появляются лужи, вот такие. Встаньте каждый в свою лужу. Какого цвета твоя лужа? (зелёная, желтая, синяя, черная).

(Дети бегают, и по сигналу каждый занимает лужу своего цвета).

Показывая слайд-шоу, воспитатель задаёт вопросы:

Чем заняты люди весной в деревне?

Где животные живут (коровы, лошади?

А сейчас они пасутся на лугах, а кто их пасет? (пастух)

Кто доит коров и ухаживает за ними? (доярки)

А в поле, чем заняты люди? (пашут землю)

Кто пашет?

Какие первые весенние цветы вы знаете? (подснежник, ландыш, мать и мачеха, одуванчик).

На деревьях появляются листья, что произойдет с деревьями в мае месяце? (они зацветут).

Какие деревья цветут в мае месяце? (яблони, груши, черемуха, вишня).

Что есть у дерева? (корень, ствол, ветки, листья)

А сейчас посмотрите на эти иллюстрации. Кто расскажет, что бывает весной?

Воспитатель хвалит детей за составленные детьми рассказы о весне.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "В гости к весне"

Цель: воспитывать азы экологической культуры, культуры общения детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:
Образовательная : закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы весны, закрепить умение работать в разной нетрадиционной технике рисования, уметь подбирать соответствующую цветовую гамму и располагать предметы в пространстве на листе бумаги.

Развивающая : развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество.

Воспитательная: воспитывать любовь к природе, интерес к занятию, продолжать учить работать коллективно.

Материал:
ИКТ (презентация о весне, аудиозапись «Голоса природы»), гуашь, кисти, жесткие кисти, непроливайки с водой, ватный палочки, вата, восковые карандаши, салфетки, клейстер.

Дети входят в группу под спокойную музыку, становятся вокруг воспитателя.
Воспитатель: прислушайтесь.

Кто пришёл так тихо- тихо? Ну конечно, не слониха,
И, конечно бегемот тихо так пройти не смог.
И никто из вас не слышал, как листок из почки вышел,
И услышать не могли вы, как зелёные травинки,
Сняв зелёные ботинки, тихо вышли из земли.
И подснежник тихо вышел. И повсюду тишина.
Это значит, это значит: тише всех пришла весна!

Сегодня у нас с вами необычайная встреча. Мы отправляемся в гости к Весне. А как вы думаете, на чём нам с вами можно будет полететь, поплыть, поехать? (ответы детей).

А давайте мы полетим на ковре-самолёте. Садимся на ковёр- самолёт и отправляемся в полёт. (Дети садятся на ковёр-самолёт, звучит музыка). На волшебном ковре-самолёте все закрывают глаза и полетели. Летим мы с вами в волшебную страну. Что там происходит, я буду вам рассказывать, а у вас глаза закрыты быть должны, иначе вы ничего не услышите (звучат звуки природы, пение птиц).

Солнышко светит ярко. Почки на деревьях набухли, на лесных полянках робко показались подснежники. Прилетели птицы и звонка запели свои весёлые песенки. Медленно на полянку опустился наш ковер- самолёт, открываем глаза, и встаём.

Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг, в какое время года вы прилетели? Вот и к нам пришла весна. Вы знаете, что у каждого слова есть слова родственники. Подберите слова-родственники к слову «весна» (весняночка, веснушка, весенние….). А теперь придумайте определения к слову «весна», какая она? (тёплая, ранняя, красивая, добрая…). Как можно ласково назвать солнце? (солнышко). Умнички! Вот сколько хороших и красивых слов мы вспомнили!

Я вам предлагаю немного поиграть: игра «Солнышко»
Солнышко, солнышко,
Золотое донышко,
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей.
Прилетело сто грачей.
А сугробы тают, тают,
А цветочки подрастают.

А теперь давайте присядем на свои волшебные пенёчки и и вспомним загадки о весне…..
1. Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает? (весной).
2. Новоселье у скворца, он ликует без конца, чтоб у нас был пересмешник, смастерили мы…(скворечник).
3. Нам каждому весенняя природа дорога. Ручьями растекаются холодные снега. И первым появляются в проталине…(подснежник).
4. Растёт она вниз головой. Не летом растёт, а зимой. Но солнце её припечёт- растает и потечёт (сосулька).
5. Снежок растаял и с полей, бежит проворливый…(ручей).

Ой, ребята, посмотрите на эту полянку, какая она грустная. Наверное, её зима заколдовала. Давайте её расколдуем и как настоящие художники нарисуем картину о весне.
- А что бы вы нарисовали на этой картине? (Деревья, цветы, солнце, облака, птиц).
- Цветы можно нарисовать жесткой полусухой кистью. (Показ рисования жёсткой полусухой кистью).
- Деревья мы будем рисовать восковыми карандашами, а почки и листья можно нарисовать тычком ватной палочкой палочкой. (Показ рисования).
- Солнце мы нарисуем гуашью, а облака мы будем делать из ваты. (Показ изготовления).

Но прежде чем приступить к работе я предлагаю вам поиграть в игру «Весёлый дождик».

А теперь подумайте и выберите, что вы будете делать. Выберите себе материал и краски. (Ребята выбирают работу по желанию).

Творческая работа детей. Звучит спокойная музыка.

Ребята, посмотрите, какая красивая картина у нас получилась. Солнышко ярко светит, на деревьях появились первые листочки, расцвели первые цветы, прилетели птицы, звери проснулись после зимней спячки. Молодцы, ребята, вы постарались и нарисовали весеннюю картину. Как такую картину называют? Эту картину вы возьмите с собой и покажите её своим близким, а весна из окошка полюбуется на картину.

Нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в поезд и поехали! Вот мы и приехали в ваш детский сад. А весна передала мне для вас свои волшебные весенние цветы, а цветы не простые, они с сюрпризом.

Занятие окончено, большое спасибо!
Фото с занятия



Презентация на тему: В гости к Весне!

МАДОУ № 240 «Детский сад комбинированного вида»

Конспект учебного занятия по теме: «ВЕСНА»

(для детей 5-6 лет)

Головенко Светлана Валерьевна

Яровая Елена Викторовна

учителя-логопеды

Тема: «ВЕСНА»

Цели: проверить и обобщить знания о весне; расширять и активизировать словарь детей по данной теме; закреплять навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; научить образованию сравнительной степени прилагательных; Развитие связной речи, артикуляционной, мелкой и общей моторики. Автоматизация правильного произношения и дифференциация всех поставленных звуков в свободной речевой деятельности, развитие координации речи с движением, развитие памяти, внимания, мышления; продолжать закреплять умение ориентироваться на плоскости листа.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

(Тихо звучит «Солнечная капель» С.Соснина, минус)

Логопед : Дорогие дети, чтобы вы смогли быстрее понять, о каком времени года пойдет речь на сегодняшнем занятии, я прочитаю вам стихотворение:

Отшумела злая вьюга,

Стала ночь короче дня.

Теплый ветер дует с юга,

Капли падают, звеня.

Солнце, землю нагревая,

Гонит с нашей горки лед.

Тает баба снеговая

И ручьями слезы льет.

Г. Ладонщиков

(Дети называют время года)

2.Основная часть .

Логопед : Правильно, дети, ВЕСНА! Давайте вспомним, по каким признакам можно узнать весну, а помогут нам в этом картинки (картинки с приметами весны). Начинать предложение нужно со слов « Весной ...» (Дети составляют предложения с опорой на картинки: Весной небо высокое, голубое. Весной солнце светит ярко. Весной птицы прилетают из тёплых стран. Весной закапали сосульки с крыш домов. Весной снег начал таять, потекли ручьи.)

Появляется ворона (кукла бибабо): Кар-кар. Какая весна? Весна - зима…Какая разница?

Логопед : А вот послушай, ребята тебе расскажут. Давайте расскажем вороне, что изменится с приходом весны:

Сравнительная степень прилагательных.

Дети по образцу логопеда изменяют слова, закрепляя признаки весны:

  • Было светло, а будет еще... светлее .
  • Ветер дул теплый, а будет еще... теплее .
  • Солнце светило ярко, а будет еще... ярче.
  • День был длинный, а станет еще... длиннее .
  • Снега мало, а будет еще... меньше.

Ворона: Все, я поняла! Я даже предложения составила про весну. (читает неправильные предложения):

Пригрел солнце и сосулька начал таять.

Капли лететь вниз и сливаться в лужу.

Скворец прилетели и сесть на ветку.

Логопед: Разве правильно, дети? (Дети исправляют.)

Ворона: А теперь отгадайте мои загадки.

1. Новоселье у скворца

Он ликует без конца.

Чтоб у нас жил пересмешник

Смастерим ему...(скворечник)

2. В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка. (Ручей )

3. Первым вылез из земли

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (Подснежник)

4. Здесь на ветке чей-то дом,

Не дверей в нем, ни окон,

Но птенцам там жить тепло

Дом такой зовут... (дупло )

Ворона : Молодцы, а давайте поиграем?

Физкультминутка «Весна»

(Дети сначала выполняют движения по тексту вместе с логопедом, затем логопед читает текст второй раз и показывает неверные движения, а дети должны не ошибиться и выполнить движения верно, физкультминутка выполняется несколько раз в разном темпе.)

Короче ночь, длиннее день, (показать расстояние руками)

Торопится весна. (быстрая ходьба на месте)

Бежит ручей, звенит капель, (бег на месте, имитация колокольчиков кистями рук)

Уходит прочь зима. (ходьба на месте )

Летят скворцы - весны гонцы, (изобразить руками крылья )

И солнце высоко. (поднять руки вверх )

По лужам скачем целый день, (прыжки на двух ногах )

На улице тепло. (развести руки в стороны и обнять себя ).

Ворона: Весело у вас, но весны я не чувствую.

Логопед: А давайте её позовём. Произнесите фразу «Приходи, весна» в разном темпе и с различными интонациями: медленно, громко, шепотом, радостно, удивленно. (Дикционные упражнения.)

Появляется взрослый в костюме весны, приносит карандаши и листы бумаги. Просит нарисовать весну и тогда она вступит в свои права.

Работа в тетради.

Дети рисуют весну: по инструкции логопеда они размещают в середине листа дом, в правом верхнем углу - облако, в левом нижнем - дерево, в левом верхнем - солнышко, в правом нижнем углу - подснежник, между солнцем и облаком летят птицы.

3. Заключительная часть.

Весна и ворона смотрят рисунки, хвалят детей. Прощаются.

Логопед просит вспомнить и рассказать, что они сегодня делали на занятии и кому, что понравилось.

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Весна»

Программное содержание:

1.Уточнять и обобщать представления о характерных признаках весны.

2.Совершенствовать навыки детей в составлении описательного рассказа о весне

по плану.

3. Развивать навык построения сложного высказывания.

4. Обогащать и активизировать словарь детей по теме ранняя весна.

5.Развивать речь детей, воображение, логическое мышление.

6. Воспитывать в детях умение видеть и понимать красоту природы на основе

активного использования фольклора (загадок, закличек).

Ход занятия

Звучат звуки весеннего ручейка.(слайд 1) (Презентация к конспекту занятия:"Весна")

В: Ребята, вы слышите? Что это за звуки?

Дети предлагают разные варианты ответов.

Правильно, это звуки весеннего ручейка.

Сейчас закройте глазки и представьте, как бежит весенний ручеёк.

Открывайте глаза, представили?

Ребята, какое сейчас время года?

Д: Весна.(2 слайд)

Как вы думаете ранняя или поздняя сейчас весна?

Правильно, ранняя. Как вы догадались, почему ранняя?(снег еще не весь расстаял)

А как нам хочется больше солнышка, чтобы на улице стало теплее.

Вы хотите, чтобы быстрее пришла настоящая весна?

Тогда позовём ее все дружно, произнесём закличку.

Дети вместе с воспитателем произносят закличку.

Весна-веснянка, приходи,
Снег холодный растопи,
Деревья зеленью одень,
Пусть теплее будет день!

Весна- веснушечка, красная!
Приди, весна, с радостью.

3 слайд

Ребята, мы звали весну, а к нам в гости пришла девочка Веснушка-хохотушка, подружка весны.

Веснушечка к нам пришла не с пустыми руками. У неё есть сундучок. Заглянем в сундучок?

Ребята, в сундучке лежат снежинки.

В: Странно, на улице весна, а у Веснушки в сундучке снежинки.

Как вы думаете, почему? А почему снег не тает?

Какое солнышко ранней весной? Слайд 4.

Солнышко спит. Чтобы его разбудить, я вам предлагаю с ним поиграть.

Расскажите, какое солнышко.

Тёплое, лучистое, горячее, весеннее, круглое, весёлое, серебристое, золотое(появляются лучики на солнце)

А на солнышке появляются лучики, значит оно какое?(лучистое)

Поиграем с лучиками?

Психогимнастика.

Лучик, лучик озорной (поочередно руками сжимаем разжимаем пальцы)

Поиграй-ка ты со мной (моргаем глазами, пальчики-клювики возле лица)

Ну-ка, лучик, поднимись (фонарики руками вверх)

На глаза мне покажись.(глаза вверх-вниз)

Взгляд я влево отведу (глаза отводим влево)

Лучик солнца я найду. (хлопок слева)

Взгляд я вправо отведу,

Снова лучик я найду.

Молодцы ребята, вы развеселили солнышко, и оно стало веселым.(слайд 5)

Посмотрите, в сундучке у Веснушки ещё что-то лежит. Что это? Правильно, это видеокамера. Веснушка предлагает вам снять видеофильм о весне, а вам стать настоящими режиссёрами. Вы согласны? Повторите, кем мы будем?(режиссерами). Что мы будем делать?(снимать фильм) о чем? (о весне)

Тогда я ставлю видеокамеру вот сюда, и она будет снимать фильм.

Ребята, вы помните, как мы рисовали весну? Это будут наши кадры к фильму.

Расскажите, что изображено на них?

Итак, Кадр 1.

Слайд 6(рисунок)

Расскажите, что изображено на нем?

Ранней весной солнышко светит, но пригревает слабо.

Слайд 7 Кадр 2.

Кто хочет рассказать?

Ранней весной снег тает, и появляются первые проталинки.

Слайд 8 Кадр 4.

Весной на проталинках расцветают первые цветы, подснежники.

Слайд 9 Кадр 3.

Снег тает, и на земле образуются лужи. Весной с пригорков бегут звонкие(быстрые) ручейки.

Слайд 10 Кадр 5

Весной на деревьях набухают почки.

Слайд 11 Кадр 6

С теплых краев прилетают перелетные птицы и начинают вить гнезда.

Молодцы, ребята. А теперь мы немножко отдохнем.

(физминутка солнышко лучистое под музыку)

Слайд 12 Кадр 7(общая картинка)

Какой красивый весенний пейзаж. На рисунке можно найти все признаки весны.

Расскажите о весне по плану. Не забывайте, что у любого рассказа есть начало, середина и конец.

В начале расскажите, какое время года наступило? (Наступила ранняя весна ).

Затем расскажите, о солнышке какое оно весной.

Что происходит со снегом.

Расскажите о проталинках, ручейках.

О перелётных птицах.

Закончите рассказ.

Кто хочет первым составить рассказ? Дети составляют рассказ(2-3 человека).

Молодцы ребята!

А теперь нам нужно смонтировать фильм. У Веснушки в сундуке я нашла почти настоящую видео пленку. Подойдите ко мне (на столе лежат ваши рисунки,) у нас есть несколько рисунков о весне, нужно подумать с какого кадра начнется наш фильм. Как вы думаете? Как вы считаете, какой следующий будет кадр? Кто выберет кадр 3 и т.д. (рисунки о весне и приклеить кадры к пленке).

Вам интересно, какой у нас получился фильм? Предлагаю его посмотреть.

Я подключаю камеру к ноутбуку.

Дети смотрят фильм.

Интересный фильм у нас получился? Вам понравилось быть режиссёрами?

Мне тоже очень понравился фильм. Я думаю и Веснушке понравился наш фильм.

А Веснушка дарит вам хорошее весеннее настроение.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «flemi.ru» — Ультразвуковое обследование. Брюшная полость, голова, грудная клетка