Развлечения на день святого валентина. Конкурсы на день всех влюбленных для школьного праздника

Эти конкурсы на День святого Валентина отлично подойдут для детей и подростков. Участникам праздника они помогут познакомиться ближе, а влюбленным - подарить друг другу внимание и тепло. Здесь есть и милые детские игры на двоих, и веселые - для многих участников.

Сила слова

Если вы решили провести День Валентина только вдвоем, предлагаю вот такую приятную игру: вначале свидания возьмите два красивых листика бумаги - и пусть каждый напишет на своем листике одно слово, не показывая его другому. Если на протяжении свидания Твоя половинка произнесет написанное Тобой слово - то получит за это подарочек!

Растопи льдинку

Если вы празднуете День влюбленных дома, подготовьтесь заранее, сделав несколько сердечек изо льда в специальных формочках. Но сердечки должны быть не простыми, а с маленькими призами внутри - например, бусинками или мини-статуэтками. Задание каждого участника - первым растопить своим дыханием ледяное сердце и достать серединку!

Счастливая случайность

Это - чудесный конкурс для в просторном зале. Участники создают два круга: внутренний - девушки, внешний - парни. Во внешнем кругу должно быть на одного человека больше. Когда включается музыка, оба круга начинают двигаться, но в противоположных направлениях. Музыка останавливается - каждый участник должен обнять игрока с противоположного круга. Игрок, которому не повезло пообниматься, выполняет специальное задание.

Идеальная пара

Этот конкурс подойдет для не слишком большой компании, в которой не все хорошо знакомы между собой. Ведущий должен хорошо подготовиться: сделать пронумерованные карточки с вопросами и тремя вариантами ответов. Вопросы должны касаться того, что участникам нравится в представителях противоположного пола, и учитывать такие критерии, как внешность, характер, увлечения. Каждый получает карточку и заполняет ее: таким образом девушки описывают идеального, на их взгляд, парня, а парни - идеальную девушку.

Потом ведущий собирает карточки и соединяет в пары те анкеты, у которых совпадает больше всего ответов. Парня и девушку, у которых совпали все ответы, объявляют королем и королевой вечера.

Легендарные пары

Это - тоже игра с карточками, однако она требует отличного знания и кинематографа! Ведущий раздает участникам карточки: парням - с мужскими персонажами, девушкам - с женскими. Пары должны соединиться между собой. Те, кто сделает это первыми, побеждают.

Вот примеры пар:

  • Ромео и Джульетта
  • Гамлет и Офелия
  • Мастер и Маргарита
  • Евгений Онегин и Татьяна Ларина
  • Клайд и Бонни
  • Пьеро и Мальвина
  • Вакула и Оксана

Участники праздника, посвященного Дню Валентина, точно оценят эти оригинальные конкурсы! А Ты знаешь еще какие-то интересные игры, которые понравятся влюбленным? Делись в комментариях!

Популярный сегодня в России католический праздник святого Валентина отмечается не только влюбленными парами - вот уже много лет 14 февраля празднуют в школах. Во многих учебных заведениях в этот день устраивают классные часы, а все учащиеся дарят друг другу разнообразные открытки-валентинки. Перед учителями же каждый год стоит задача, как организовать очень интересную и веселую праздничную программу для детей. Ниже в статье мы предлагаем увлекательные конкурсы ко Дню святого Валентина в школе - оригинальные идеи празднования помогут вам создать прекрасную атмосферу в классе.

Конкурсы ко Дню святого Валентина в школе - лучший сценарий

Данный сценарий идеально подойдет для праздника всех влюбленных в школе. Во вступительной части ведущий (учитель) рассказывает историю Дня святого Валентина:

Раньше в Древнем Риме воины служили целых 25 лет! И в течение этого долгого времени по законам они не могли жениться на своих любимых девушках, а уж, тем более, проходить обряд венчания. Однако в то время жил один пастырь, которого звали Валентин, и он втайне от правителей Древнего Рима помогал воинам вступить в брак. Но однажды его выдали…вскоре святой Валентин был казнен и произошло это 14 февраля.

С тех прошло немало лет. Люди стали отмечать День Святого Валентина и дарить друг другу красивые открытки в виде сердечка. Самая первая валентинка была отправлена Чарлзом, герцогом Орлеанским. В далеком 1415 году, находясь в заключении, он отправил любовное послание своей жене. Эту валентинку можно увидеть сейчас в Британском музее.

Ну, а сегодня в День Святого Валентина каждый из нас может выразить свои чувства любимым и родным людям. Это не только девочка или мальчик, кто вам очень нравится, но и ваши родители, бабушки и дедушки, братья и сестры.

А теперь давайте все вместе громко скажем: С Днем святого Валентина!!!

Музыка, которую можно использовать для празднования: Филипп Киркоров — «Валентинов день», Джек Хартман — «Be My Valentine», Андреа Луна — «Только для Вас» .

Интересные конкурсы на День святого Валентина для детей

Предлагаем вам необычные конкурсы к Дню святого Валентина в школе.

Путь к сердцу

Девочки стоят, держа в руках клубки ниток. Нитки при этом запутаны между собой на полу, однако их концы видны всем. Задача мальчиков: выбрать любую из дорожек (концы ниток) и распутать клубок! В итоге, каждый мальчик попадет к одной из девочек (при запутывании клубков никто из учеников не должен видеть, как их запутывают).

Растопи льдинку

В этом конкурсе может принять участие весь класс. На усмотрение ведущего, конкурс проводится как по отдельности, так и для целой команды. Суть игры «Растопи льдинку» состоит в следующем: каждому ученику вручается сверток. Как только ведущий объявляет команду, участники игры должны развернуть сверток и затем…растопить содержимое! Дело в том, что в свертке находится кусок льда, в котором находится маленький предмет (бусинка, бисер или небольшая конфета). Лед лучше всего заморозить в специальном контейнере в виде сердечка. Победитель игры тот, кто раньше всех растопит ледяное сердце своим дыханием.

Любовь по-китайски

Заранее подготовьте реквизиты для конкурса: вазочку с конфетами и несколько пар китайских палочек. В игре участвуют минимум 2 пары (мальчик и девочка). Задача: при помощи палочек составить сердечко из конфет. Побеждает та пара, которая быстрее справится с заданием. Приз: танец под красивую мелодию.

Вы можете спросить: как именно нужно сформировать пару участников? В данном случае смотрите по ситуации: можно устроить жребий, а можно и добровольно.

Игры и веселые конкурсы ко Дню святого Валентина для школьников

Шародувы

Конкурс для веселых и смелых, кто не боится, если шарик вдруг лопнет! Каждому участнику дают воздушный шарик. Ведущий дает команду, и каждый начинает надувать шар. Побеждает тот, кто надует самый большой шар. Не исключено, что шарики будут лопаться, а значит выиграет самый смелый и удачливый!

Смешная мордочка

На листе ватмана нужно нарисовать забавную рожицу, которая бы относилась к празднованию Дня Святого Валентина. Возможно, ученики начнут с огромного сердечка, внутри которого нарисуют мордочку. Каждый из участников должен пририсовать какую-либо часть тела. Учитывая, что в классе может находиться до 25-30 учеников, игра становится очень веселой и смешной!

Стулья

В этом веселом конкурсе участвует весь класс, однако стульев будет на один меньше! Включается музыка, и все начинают бегать вокруг стульев, которые заранее выстроены в один круг. Как только музыка прекращается, все должны успеть занять место. Тот, кто остался без стула, выбывает. С каждым разом стульев становится все меньше, как и участников.

Вот такие можно подготовить веселые конкурсы к Дню святого Валентина в школе! Надеемся, что вам понравились наши идеи для празднования, и День всех влюбленных в школе пройдет незабываемо!

Пояснительная записка

Игра «Первое свидание» для проведения праздничного классного часа, посвящённого празднику 8 марта или День святого Валентина . Рекомендована для учащихся 8 - 11 классов.

Цель игры:

Создать праздничное настроение с помощью весёлых соревнований.

Задачи:

Пропагандировать здоровый образ жизни;

Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование

Фасоль или горох;

Три шарфа;

Компьютер или магнитофон для включения музыки;

Мел и доска:

Фонограммы;

Карточки с именами мальчиков и девочек класса.

(Фонограмма 1)

1. Для того, чтобы провести игру «Первое свидание» надо набрать 3 команды по 2 человека (мальчик и девочка). Кто будет играть, решит жребий: в одной шапке имена всех мальчиков, которые присутствуют здесь; в другой - имена всех девочек. Независимый эксперт (ученик младших классов) вытаскивает 3 мужских имени и 3 женских. Чьи имена прозвучали, приглашаются к ведущему. Мальчикам предлагается сделать по самолетику и отдать их ведущему.

2. А сейчас будут образованы пары. Каждая из девушек получает самолетик и постарается им попасть в своего избранника. Но соревноваться она будет в паре с тем, на кого укажет нос самолета.

3. Пары для проведения игры занимают свои места около доски, остальным предлагается выполнить роль жюри. (На каждую соревнующуюся команду несколько человек из жюри для подсчета баллов).

4. Первый конкурс «Как хорошо ты знаешь свою одноклассницу»

Мальчики сидят на стульях спиной к доске, девочки - у доски за спиной своего партнера по игре. Сначала, на вопрос отвечают девушки, они пишут ответ на доске. После того как они положат мел, мальчики отвечают устно. За каждый совпадающий ответ команда получает по одному баллу.

Назови дату её рождения.

В какое время она просыпается, если надо идти в школу?

- …а если не надо?

Её любимая зубная паста.

Её домашнее животное (любимое).

Её любимый фильм.

Любимый актер.

Имя отчество её мамы.

5. А сейчас мальчики внимательно посмотрели на своих девушек. Девушки завязали глаза своим партнерам по игре.

Второй конкурс «Обуй Золушку». Я снимаю с каждой девушки по туфельке, мальчики на ощупь должны найти нужную туфлю и обуть свою партнершу. (Фонограмма 2)

6. Третий конкурс «Принцесса на горошине» . Я прошу участниц отойти в конец класса. Сейчас девушки приподнимут правую пятку и я положу туда несколько горошин (или фасоль). С помощью своих кавалеров участницы возвращаются на место… Сколько горошин в туфельке? (Фонограмма 3)

7. Четвертый конкурс «Изобрази пару» . Жюри угадывает. Каждая команда получает карточку с заданием. За отведенное время они должны без слов изобразить то, что написано на карточке. (щенок и котенок; бык и красный платок; таракан и мелок «Машенька»). Пока пары думают, и жюри подводит промежуточные итоги звучит лирическая музыка. (Фонограмма 4)

8. Пятый конкурс «Досочиняй стишок» . Каждая команда получает по листку на котором записано стихотворения А.Барто, вам надо досочинять недостающие части текста. А жюри, тем временем режет бутерброды. (Фонограмма 4)

9. Шестой конкурс «Кто быстрее оденется» . Участвуют все юноши. Делим на 2 команды. По очереди каждый подбегает, надевает на себя шарф куртку, шапку, сумку. Хлопает в ладоши, все с себя снимает и возвращается обратно. Все участники команды-победителя получат по 2 балла, проигравшие - по 1. (Фонограмма 5)

10. Седьмой конкурс «Танцевальный». Каждая пара получает апельсин. Поддерживая его лбами должна двигаться в ритме музыки. (Фонограмма 6)

11. Подводим итоги. Вручаются грамоты. (Фонограмма 7)

Приложения

День святого Валентина в последние годы с удовольствием отмечают в самых разных коллективах — среди коллег по работе, студентов-однокашников и даже в школьном классе. Этот сценарий праздника подойдет для любой аудитории — несложная инсценировка по силам даже школьникам, а конкурсы можно убирать и добавлять по вашему желанию.

История Дня Святого Валентина

В III в. н. э. в Риме правил жестокий император Клавдий II. Был он злым и воинственным человеком. И вот для того чтобы укрепить свою армию, он издал указ, согласно которому мужчины, вступавшие в армию, не могли жениться. Жестокий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным, мягким, а это не способствует тому, чтобы он стал беспощадным воином.

Но никакой указ не мог помешать любви. Единственной надеждой влюбленных стал молодой священник, которого звали Валентином. Будучи человеком добрым, с мягким сердцем, он в обход императорского указа венчал влюбленных. Более того, благодаря тому, что церковь давала Валентину неприкосновенность, он помогал влюбленным обмениваться письмами и встречаться.

Но все тайное становится явным, и о противозаконной деятельности молодого священника узнал император. Клавдий издал жестокий указ, которым приговорил Валентина к аресту, а потом — и к смертной казни.

И вот, находясь в заточении, Валентин влюбился в дочь тюремщика — настолько он был поражен ее красотой и нежностью. Девушка же, узнав, кто сидит в тюрьме, решила встретиться со священником и... сама влюбилась в него.

До самой казни Валентина влюбленные писали друг другу письма, клялись в вечной любви и давали обещания всегда быть вместе.

Казнь Валентина была назначена на 14 февраля 270 г. В тот день влюбленный написал последнее письмо своей любимой. В нем не было ни признаний, ни обещаний, ни клятв. А значились всего два слова "Твой Валентин".

Но для прощания и не нужно было других слов. И эта короткая записка стала символом вечной любви, верности и преданности и получила название валентинки. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех влюбленных.

Подготовка к празднику

Традиционным для оформления интерьера для Дня влюбленных считается розовый цвет. Также можно использовать белый, красный и его разнообразные оттенки (оранжевый, темно-бордовый).

Для молодежного праздника кстати будут воздушные шарики в форме сердечек, разнообразные гирлянды — длинные или короткие, скромные или пышные, разноцветные и пр. Уместны композиции в виде цветов — из легкой ткани, гофрированной бумаги. В целом оформление помещения должно создавать ощущение легкости и нежности — для этого подойдут любые украшения, подвешенные по принципу мобилей (на тонкой нити) и колышущиеся в потоках воздуха.

Также при подготовке надо запастись призами для победителей конкурсов и различными предметами, необходимыми для их проведения.

Сценарий праздника

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!

ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!

ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?

ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам покажем!

Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне, подвязанном веревкой, и с усами);
  • дочь тюремщика (худощавый юноша, одетый в женское платье, в парике, с бантиками и ярким макияжем);
  • тюремщик (девушка в милицейской форме);
  • три-четыре пары влюбленных, в которых роль девушек исполняют юноши, роль юношей — девушки;
  • император: юноша в белой простыне через плечо, на голове — лавровый венок;
  • слуга: в цветной простыне через плечо, со свитком в руках.

Сцена в императорском дворце. На сцене — кресло, в котором сидит император. Входит слуга.

СЛУГА (падает на колени): О, великий император, все очень плохо, очень...

ИМПЕРАТОР: Что же произошло в моей великой империи?

ИМПЕРАТОР (возмущенно): Чего?! Дедовщины?

СЛУГА (оправдываясь): Дедовщина, ваше императорское величество, — это когда старшие солдаты заставляют младших портянки им наматывать да клозеты мыть!

ИМПЕРАТОР: Так как же наши солдаты служить отказываются?

СЛУГА: Женятся!

ИМПЕРАТОР: И чем же эти женатые занимаются?

СЛУГА: А вот чем — смотри!

Конкурс "Командирши". Участвуют несколько пар. На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу они должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести. Задача — собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.

ИМПЕРАТОР (чешет затылок): Вон чего выдумали — в армии не служить! Ну ничего, я им покажу, как против власти идти! (Берет бумагу и что-то пишет.) Приказываю... Эй, слуга! Читай! (подает свиток)

СЛУГА (громко читает): Именем великого императора Клавдия II приказываю! Запретить с сего дня все свадьбы, а за каждое свидание назначить штраф. Любое романтическое письмо сжигать! А кто не подчинится, того казнить!

Звучит музыка (например, "Имперский марш" из "Звездных войн"), под которую император и слуга уходят. На сцену выходит священник.

СВЯЩЕННИК (вознеся руки к небу): О боги, боги! Император совсем спятил! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! (Обращается к зрителям): Вы слышали, свадьбы под запретом?! Что же делать?

Входит влюбленная пара.

ПАРЕНЬ: Отец Валентин, император запретил жениться, но день свадьбы мы уже назначили!

ВАЛЕНТИН: Дети мои, как же я могу помочь вам? (Выдерживает паузу.) Я обвенчаю вас тайно!

Девушка надевает фату, парень поправляет галстук, Валентин берет в руки икону и начинает обряд. Влюбленные быстро уходят, а священник обращается к гостям:

ВАЛЕНТИН: Дорогие гости! А среди вас есть влюбленные, желающие получить благословение Валентина? Ну что же, обвенчаю вас всех! Но вам нужно выполнить задание.

Конкурс "Танец на газетке". На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.

ВАЛЕНТИН: Дети мои! Примите мое благословение! (Венчает пары, которые подходят к нему по очереди.)

На сцене появляется тюремщик.

ТЮРЕМЩИК (подозрительно): Отец Валентин! А что это вы тут делали сейчас?

ВАЛЕНТИН (прячет икону): Ничего особенного!

ТЮРЕМЩИК: Да ну! А кто только что обвенчал несколько пар? Я зачитаю ваши права (достает из кармана бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете хранить молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

Тюремщик надевает на Валентина наручники, усаживает на стул и уходит. Возвращается со свитком.

ТЮРЕМЩИК: Валентин, его величество император Клавдий II принял решение: он приговаривает тебя к смертной казни 14 февраля 270 г.!

ВАЛЕНТИН: Раз суждено мне погибнуть за любовь, то я готов принеси себя в жертву.

Тюремщик уходит. Появляется дочь тюремщика.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Валентин! Как жесток император, что так наказал тебя!

ВАЛЕНТИН (с любовью смотрит на девушку): Не более, чем я сам наказал себя!

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Ах, Валентин, как ты наказал себя?

ВАЛЕНТИН (целует руку девушке): На пороге смерти я не только влюбился, но получил взаимность.

Валентин и дочь тюремщика целуются. Потом девушка убегает, закрыв лицо руками, и садится на другом конце сцены.

ВАЛЕНТИН: Любимая моя, как же мы будем общаться, если ты на воле, а я — в тюрьме? Да, точно, я напишу тебе письмо!

Конкурс "Любовное письмо". На сцену приглашают команду юношей и команду девушек. Им дают листки с написанными словами.

1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.

2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.

За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Потом Валентин берет листок со стихотворением, которое сочинили юноши, а дочь тюремщика — стихотворение, которое сочинили девушки. Влюбленные подходят друг к другу и нежно зачитывают послания.

Сцена казни. Выносят табурет и топор из фанеры. Тюремщик выводит Валентина. На заднем плане — все действующие лица.

ТЮРЕМЩИК: Сегодня, 14 февраля 270 г. новой эры, должен быть казнен священник, который нарушил приказ императора и тайно венчал влюбленных, тем самым потворствуя их желанию не служить в армии. Наш великий император приговорил его к смертной казни. Что ты можешь сказать в свое оправдание, Валентин?

ВАЛЕНТИН: А мне не в чем оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. А теперь, когда жестокие люди лишат меня жизни, я вознесусь на небо и буду там совершать брачные союзы. Запомните же: отныне и во веки веков браки совершаются на небесах! А что соединил Бог, не дано никому разъединить!

ИМПЕРАТОР (грозно): Грубишь императоpy! Отрубите ему голову!

Тюремщик и слуга хватают Валентина, ставят на колени и кладут его голову на плаху, роль которой выполняет табурет, заносят топор. Тело Валентина падает.

Дочь тюремщика подбегает к нему и берет из руки священника записку.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА (читает): "Твой Валентин!" Всего два слова, но сколько смысла! Да и зачем слова, чтобы понять друг друга? (Кричит) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор, бьет себя обухом по голове и падает).

Все действующие лица уходят. Выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ: Грустная история. Несчастный Валентин пожертвовал собой, чтобы влюбленные могли быть вместе.

ВЕДУЩАЯ: Но эта печальная история имеет продолжение. Валентина после его смерти канонизировали, а день его смерти стал Днем всех влюбленных.

ВЕДУЩИЙ: Да, вот какие раньше были нравы! Интересно, а сейчас найдутся люди, способные пожертвовать собой ради любви?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, найдутся, это наши гости!

Праздничную программу продолжают музыкальные номера и конкурсы.


Конкурсы на День Святого Валентина

Стреноженные лошадки. Участники делятся на пары и встают плечом к плечу. Правую ногу одного партнера и левую другого связывают. В таком положении они должны "доскакать" до стула, который находится на определенном расстоянии от них, взять предмет, который там лежит (любой), и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее.

Связанные одной цепью. Для участия в игре приглашают несколько пар. На полу ведущий разбрасывает любые мелкие предметы. Это могут быть конфеты, монеты, карандаши и пр. Перед началом игры ведущий связывает каждую пару за ноги и за руки. После того, как звучит сигнал или включается музыка, пары начинают собирать разбросанные предметы. Как только вещи собраны, происходит подсчет. Побеждает пара, собравшая больше предметов.

Знаменитые пары. Участники делятся на две команды. Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну "половинку", а участники — вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.

Список персонажей (литературных и исторических) нужно составить заранее. Вот его возможное начало:

Клеопатра — Антоний
Лиля Брик — Маяковский
Изольда — Тристан
Людмила — Руслан
Ахматова — Гумилев
Джульетта — Ромео
Скарлетт — Ретт
Дездемона — Отелло
Жозефина — Наполеон и т. п.

"Если б я был султан...". Сколько "жен" удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные резинки для купюр, причем каждому — одного цвета. Задача игроков — "окольцевать" как можно больше присутствующих девушек, надев резинку своего цвета им на запястье. Надевать на каждую более одной резинки нельзя. Побеждает тот, у кого окажется больше всего "жен".

Штирлицы. Этот конкурс поможет определить самого наблюдательного из представителей сильного пола. Для участия приглашается одна девушка. Юноши-участники должны внимательно посмотреть на нее и запомнить, во что она одета, во всех подробностях. Потом девушка выходит и меняет одну или несколько деталей в своем облике, например, снимает серьги и подвеску, надевает браслет, делает что-то с прической и т.п. Задача юношей — определить, что изменилось.

Сердечки. Для участия в игре приглашаются несколько пар. Юноше завязывают глаза, а девушка прикрепляет на себя вырезанные из бумаги сердечки. Количество сердечек одинаково для каждой пары.

По команде ведущего включается музыка, и юноша должен с завязанными глазами найти как можно больше сердечек и сорвать их. Выигрывает пара, которой удалось собрать как можно больше сердечек за отведенное время. Игру можно повторить, завязав глаза девушке.

Романтические конкурсы на День святого Валентина сделают праздник любви ярким и незабываемым. Веселые игры поднимут настроение влюбленным парам и создадут праздничную атмосферу.

Также конкурсы на 14 февраля в школе, ночном клубе - это прекрасная возможность для молодежи встретить свою Валентину или Валентина.

    В конкурсе участвуют 4 пары «парень-девушка». Каждой девушке выдается клубок ниток. Парней выводят в другую комнату. Дамы должны размотать свои клубки и запутать их между собой, но не создавать узлы. Нужно сделать своеобразный лабиринт, который их любимые мужчины должны будут распутать.

    После этого приглашаются парни. Они должны выбрать и взяться за определенный конец ниток, который, по их мнению, приведет к их любимой. Каждая барышня держит свой клубок. Держась за выбранную нитку, парни начинают распутывать нити и приближаться к девушкам.

    Побеждает пара, в которой парень правильно угадывает проложенный путь к своей возлюбленной.

    В конкурсе участвуют 3 пары «мужчина-женщина», можно больше. Перед участниками кладется набор определенных вещей: трусы, штаны, ремень, майка, рубашка на пуговицах, галстук, фуражка. Каждой паре предлагается одинаковый набор предметов. Вещи должны быть прикольными и большими по размеру.

    Ведущий говорит: «Многие мужчины не умеют самостоятельно собираться. Им нужно погладить вещи, пришить пуговицу. Поэтому дамы помогут им быстро собраться на работу». Задача женщин - как можно быстрее одеть из всех предложенных вещей своего мужчину. Побеждает пара, которая первой справляется с заданием.

    В конкурсе участвуют 2 пары «парень-девушка», можно больше. Ведущий дает им задание. Девушки должны найти в зале предметы, которые принадлежат мужчинам: шнурок, ремень, галстук, часы, а парни - женские безделушки: помаду, заколку, зеркальце, шарфик. После того, как пары находят эти вещи, парень и девушка меняются ими и раздают обратно тем людям, у которых взяли их. Побеждает пара, которая справляется с поставленной задачей быстрее.

    В конкурсе участвуют от 5 пар «мальчик-девочка» - чем больше, тем лучше. Парней просят выйти из комнаты. Девочки садятся на стулья и снимают по одной туфле. Вся обувь ложится в одну кучу посередине зала. Ведущий перемешивает обувь и добавляет в кучу ролики, коньки, кроссовки, шлепки и другую разную обувь.

    Заходят мальчики. Их задача - среди большой горы обуви отыскать нужную пару для своей девочки и надеть на нее. Побеждает пара, которая быстрее остальных справляется с заданием.

    Творческий конкурс. В нем участвуют несколько мальчиков. Им нужно заранее дать домашнее задание - подготовить по 2-3 творческих номера на тему любви. Участники могут читать стихи, танцевать, петь песни и т.п. Их задача - очаровать девочек своим талантом. За каждый номер девочки выставляют им баллы - от 1 до 5.

    Побеждает парень с наибольшим количеством очков. Он получает титул главного Валентина.

    Игра «Я встретил вас»

    В игре участвуют 4 пары. Для ее проведения нужно заранее подготовить карточки с заданиями на тему «Знакомство». Например, знакомство с девушкой в сквере на прогулке, в гардеробной, на катке, в бассейне.

    Каждая пара тянет карточку с заданием. Задача участников - инсценировать ситуацию знакомства в предложенной ситуации. На подготовку ребятам дается 5 минут. По истечении времени пары по очереди показывают свое видение знакомства и варианты развития событий.

    Побеждает самый необычный и интересный вариант. Победитель определяется методом голосования одноклассников.

    В конкурсе участвуют до 4 пар. Парни одевают большие теплые рукавички, а девушки - теплый халат или большую рубашку на пуговицах (не застегивая их). Задача парней - спасти свою возлюбленную от холода и застегнуть в рукавицах все пуговки на ее одежде.

    Побеждает пара, которая быстрее остальных справляется с заданием. Она получает звание «Самые заботливые».

    Игра «Над пропастью»

    В игре участвуют несколько пар «парень-девушка». Перед ними расстилается полоса из рулона обоев шириной 15 сантиметров. С одной стороны становится девушка, с другой - парень.

    Ведущий объявляет, что парам нужно перейти пропасть по мостику. Задача заключается в том, чтобы каждый попал на противоположную сторону, двигаясь навстречу друг другу. Обязательное условие - встретиться на мосту. За границы мостика (ширину рулона) заступать нельзя. Паре дается 3 попытки.

    Выигрышной комбинацией может быть вариант, когда парень возьмет девушку на руки и донесет ее до конца, а затем перейдет сам.

    Игра «Знатоки»

    В игре участвуют несколько семейных пар. Каждому участнику ведущий раздает по листу бумаги и ручке. Затем он начинает зачитывать вопросы, а игроки - писать ответы на них. При этом участники не должны видеть, что пишет их вторая половинка на листе. Пары не должны переговариваться и подмигивать друг другу в ответах, поэтому ведущий читает вопросы очень быстро. После этого он забирает листики и сравнивает записи представителей каждой парочки. Побеждает пара, которая дала больше совпадающих ответов.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «flemi.ru» — Ультразвуковое обследование. Брюшная полость, голова, грудная клетка