Сценарий выпускного в детском саду, современный, красивый и необычный. Выпускной в детском саду: веселый необычный сценарий для родителей и воспитателей
Фанфары. В зал входят ведущие.
Ведущая 1:
День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Ведущая 2:
Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
Ведущая 1:
Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
Ведущая 2 :
Сегодня здесь они, красивые и стильные,
И замирает в предвкушении зал!
Звучат аплодисменты всюду сильные,
Мы открываем выпускной наш бал!
1.Торжественный вход детей. «Менуэт» (Сборник А.Бурениной)
Дети входят по музыку парами и становятся на места
1 ребенок:
Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
2 ребенок:
Украшен ярко светлый зал
Букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал
С друзьями и родными.
3 ребенок:
Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
4 ребенок:
Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
2.Песня «Сегодня школа нас встречает»
Ведущая 1:
Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!
Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!
5 ребенок:
Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
Все дети: - Прощай, любимый, детский сад!
Песня «Воспитатель»
6 ребенок:
Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно,
Про жизнь такую снять кино!
7ребенок:
А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущая : Кино?
Все дети (хором): - Кино!
Ведущая - Давно?
Все дети (хором ): - Давно!
Ведущая : Ну что ж, снимаем, решено!
Все дети (хором): - Ура! Кино разрешено! Дети рассаживаются по местам.
Ведущая : Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!! Съемки кинофильма начинаются!!!И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Реб: Итак, кадр первый - младенческий !
Ребенок : А помните, 5 лет назад, как пришли мы в детский сад?
Ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.
Ведущая : А потом вы подросли, в детски сад вас привели. Сейчас я вам напомню, как это было. Мне потребуется помощь ваших родителей.
Вызывает родителей в панамках, с игрушками, за ленточку выводит в зал.
РОДИТЕЛИ:
1.Нас везли, несли куда – то
2.Оказалось в детский сад
3.Все здесь было очень странно
4.Отвезите нас назад!
(Дети начинают «плакать»)
Ведущая: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет! (показывает игрушку)
Ну-ка вынули платочки, Вытерли носы - и точка.
Вот такими малышами, встретились в саду мы с вами.
Выходят 3 детей на середину:
1 ребенок:
Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Но всему здесь научились,
И теперь мы О-ГО-ГО!
2 ребенок:
Детство так быстро летит и летит
Что же нас ждет впереди?
Может, быть счастье,
Может быть, грусть?
3 ребенок:
Думать об этом не буду.
Что бы там ни было
В жизни моей,
Дети. Детство свое не забуду!
Ребенок. ( выходит с хлопушкой) - Кадр второй – истерический.
Все: КАКОЙ???
Ребенок. ой, нет! – исторический!
Ведущий.
Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу.
Пыхтел он, сам колготки надевая,
Так незаметно годы пролетели,
Умчались – не оглянешься назад.
Ах, наши малыши, как здесь вы повзрослели!
Вас провожает нынче детский сад!
Сегодня вас, выпускники, поздравить пришли детки младшей группы, встречайте их!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ . Дети входят под музыку «……………..».
Дети поочерёдно:
1.В детском саду суматоха и шум
Каждый готовит свой лучший костюм.
2.На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
3.Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
4.Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы на празднике потанцевать.
5. Танец «Раз ладошка, два ладошка!
Ребенок:
Вот спасибо вам ребята
Танец этот просто класс!
Вот примите, пригодится.
Здесь подарок от всех нас!
Дарит подарок малышам
Воспитатель:
А малышки на прощанье
Вам дружно скажут «До свиданья!».
Дети уходят под музыку.
Ребенок: Кадр третий: «Театральный…..»
Ведущий: Третий кадр сейчас откроем и репетицию устроим
Чудо-игры проведём!!!.
Но.. кто стучится у дверей, заходите к нам скорей!
(забегает Пепппи Длинный Чулок)
Пеппи: Разрешите представиться Я-Пеппи–Длинный Чулок!
Я-Пеппи, я люблю смяться, крутить, финтить и кувыркаться!
Чтоб были мысли набекрень-на голове стоять весь день!
Привет, девчонки и мальчишки! Привет, смешные ребятишки!
Здесь у вас страшная жара! Ну-ка, встали детвора!
Дружно взялись все за уши- уши повертели!
Повертели, повертели, вот и уши… отлетели!
А у кого не отлетели- все за мною полетели!
Покричали, повизжали! Ножками затопали, руками все захлопали!
А теперь танцуй со мной новый танец заводной!
ТАНЕЦ «Вечный двигатель» сели.
Пеппи: Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ.
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите;
Если говорите «Да» -
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда или нет?..
(Нет – дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно…
(Да – хлопают в ладоши)
Лед – замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да)
После пятницы – среда?
Дружно мы ответим… (Нет)
Выпускной – чуть грустный праздник? (Да.)
Ждут вас игры, песни, танцы? (Да.)
Какие вы молодцы так дружно отвечаете.
Игра: «Раз, два, три-встань по три»
1 часть дети двигаются парами «лодочкой» боковым голопом.
2-я часть . Останавливаются. Два хлопка по коленям и два- в ладоши друг другу.
Хлопки повторяются. Кружение подскоками «лодочкой» на месте.Музыка останавливается.
Ведущая говорит: «Раз, два, три-встань по три!».
Снова звучит музыка, дети танцуют по одному.
Ведущая говорит: «Раз, два, три, четыре- встань по четыре!». и т.д.
Пеппи: Когда я вырасту вот такая, нет, вот такая…
я стану морской разбойницей! А кем станешь ты?
Девочка: Я пока не знаю!
Пеппи: Не жнаю, не жнаю! А вот я сейчас узнаю!
У меня есть ромашка - волшебная! (показывает)
Кто лепесточек оторвет - тот будущее назовет!
(лепесточек оторви, кем ты будешь, нам прочти!
А теперь попробуй ты - что там будет впереди!
Ну, любой выбирай - лепесточек отрывай)
Стихи детей
1.У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда,
Чем мне заниматься?
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу!
3. Буду я работать
Президентом нашим
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
4.Вам хочу сказать ребята,
Стать хочу я адвокатом,
А пока не адвокат,
Колочу я всех подряд.
5.А я хочу, как Галкин петь,
Я могу, я справлюсь!
Может Алле Пугачевой,
Тоже я понравлюсь!
6.Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7.Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
8.Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!
Пеппи: Смотрите, родители, какое интересное будущее у ваших замечательных детей! Лепестков уже не осталось. Я хочу еще узнать - мальчик, кем ты хочешь стать?
Мальчик: Режиссером хочу быть, и хочу красиво жить!
Пеппи: Вот это желание! Но ……. кажется, твое желание сейчас исполнится!
Инсценировка « Лентяй и подушка».
(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Вед:
В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяй:
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяю подходит Бабушка)
Бабушка:
Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй
(недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама:
Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяй:
Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама:
Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяй:
Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка:
Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама:
Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяй
: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается
)
Мама:
Кто поможет нам теперь?
Бабушка
: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка:
Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама
(говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор
(слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
)
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй:
Ленивис, лодырис?
Доктор:
Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка:
Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор:
То за лень ему наука!
Вед:
На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор
(чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка:
Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор
(грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяй:
Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку
(делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки
(берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед:
Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки
)
Лентяй:
Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед:
Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон)
Ведущий: Каждый ребенок - это наша маленькая яркая звездочка. И сегодня, 27 мая 20156года, начинается новый отсчёт времени для наших звездочек, которые, а мы очень на это надеемся, превратятся в большие, добрые, талантливые!
Ребенок. - Кадр четвертый – родительский!
Ребенок
.У мамы первоклассника
Букет в руках зажат.
У мамы первоклассника
Коленки чуть дрожат.
Ну, вот и школа близится,
И школьное крыльцо!
У мамы первоклассника
Тревожное лицо.
(Л. Фадеева)
Мамочки, не бойтесь, мамы успокойтесь!
В школе вас не подведём, для вас станцуем и споем!
Танец с воздушными шарами.
Ведущая. Ну вот и подходит к концу наш фильм. И нам осталось сделать последний кадр.
Ребенок. Кадр последний – прощальный!
Ведущая.
- Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.
Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,
прощаетесь вы с детским садом.
1.Ребенок.
Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.
2.Ребенок.
За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы «до свиданья» говорим,
Нас в школу ждет дорога.
3.Ребенок.
Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,
Чтоб все о нас узнали, наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду:
«Раз из «четвертого»
- значит молодец!». (все вместе)
Песня "«Детский сад, не грусти!
Ведущий. - А сейчас эпилог нашего фильма.
Внимание! Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ, Он называется Диплом,
Вам на всю жизнь, на память он. Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут! И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Вручение дипломов и подарков.
Слово предоставляется заведующей.
Слово предоставляется родителям наших выпускников.
Выходят родители
Под музыку выходят ведущие
Ведущая 1:
И как нам теперь не радоваться:
Смотрите, родители, гордитесь все –
Потому что это – первоклассники,
Это – ваши дети!
Ведущая 2:
За шаг до взрослой жизни,
За мгновение до звонка школьного
Мы провожаем сегодня дошкольников,
Ибо вскоре их встретит школа.
Ведущая 1:
Уважаемые родители, гости!
Встречайте лучших детей во всем мире.
Дети выходят под музыку и исполняют танец
Танец – выход: «Шаг к звездам»
(дети остаются на местах по окончанию танца)
День сегодня особый –
Он бывает только раз.
Сейчас все за нас радуются:
Мы идем в первый класс!
Лайкните дорогие гости нам –
Всем будущим школьникам!
Потому что мы красивые и замечательные
Станем скоро известны.
Мы — будущие космонавты
Певцы и музыканты!
Мы — будущие инженеры,
Креативные модельеры!
Мы лучшие, очень стильные,
И современные и мобильные!
Мы дружные, веселые — радуйтесь за нас,
Потому что мы отправляемся все в первый класс!
Песня: «Мы уже не малыши!»
Ведущая 2: Уважаемая., согласитесь, в нашей группе воспитывались ____ самых интересных и симпатичных мальчиков
Ведущая 1 : и ____ не менее интересных и еще симпатичных девочек.
Танец – дефиле: «Из чего же…» гр. «Непоседы и Челси»
Ведущая 2:
это очень хорошо, что сегодня мы все празднично одеты. С прическами…
Ведущая 1:
это не удивительно, ведь сегодня праздник – мы провожаем наших выпускников в школу.
Ведущая 2:
Это так, но есть еще одна причина…
Ведущая 1:
Интересно, какая же?
Ведущая 2:
Сегодня на всех каналах страны прямое включение с главного события года – «…….»! И к нам приехали известные телеведущие, шоумены и корреспонденты, чтобы вести спец репортаж с места происшествия!
Ведущая 1:
И прямо сейчас встречайте непревзойденную, известную своими креативными шляпками, ведущую телепрограммы ………!
(под музыку заходит девочка одета в стиле ……… с наушником и микрофоном)
Девочка: (говорит в наушник). Я на месте происшествия… Гостей много… Вот и выпускники. К репортажу все готово, 3, 2, 1 – начинаем.
(говорит в микрофон) Приветствую всех, я ………, и с вами «……»!
Сегодня главное событие года «Выпускник – 2016!». Мы с вами находимся в волшебном, живописном городе к, а именно в детском саду № «».
Я могу наблюдать много гостей, которые прибыли на праздник и главных героев этого события – Выпускников!
Также хочу отметить, что рядом с ними в этот праздничный и взволнованный время самые родные – мамы и папы. Атмосфера праздничная – даже чувствуются в воздухе молекулы счастья.
Гости счастливы и взволнованы, даже в глазах можно увидеть радость и печаль, ведь именно сегодня их любимые малыши станут на новую тропу жизни. А что же чувствуют сами выпускники в эту важную минуту, о чем мечтают? Спросим у них самих!
Ведь зрители ждут самые откровенные ответы наших звезд!
(держит микрофон каждому кто рассказывает стихотворение)
Ты для нас был родной, милый,
Ты воспитывал, учил,
Заботился и голубил,
Лечил, оберегал.
И сегодня наш праздник
Последний вместе с вами.
Мы теперь не дошколята,
А становимся школьниками.
Поэтому пусть песня начинает
Бал чудесный, выпускной
Мы для тебя споем,
Наш садик дорогой
Девочка: Уважаемые зрители я думаю Вам всем было приятно услышать такую трогательную песню.
А что чувствуют главные героини праздника – воспитатели? Спросим у них.
Ведущая 1:
Годы плывут, как река льется,
Занятия, труд, экскурсии и игра.
Как пройдет лето – осень улыбнется
И скажет: «Дети, учиться пора!»
Ведущая 2
: к нам Придут новые маленькие дети,
Мы их так же будем учить,
А в первые дни,
Нам будет как-то вас не хватит.
Нам тоже без вас будет немножко непривычно,
Но до всего надо уже привыкать,
Мы в этом году очень хорошие книги
Уже самостоятельно будем читать.
Мы в школе хотим о все, о все изучать,
На шалости не потратим время.
И вас, конечно, успеем посетить,
Мы все желаем прилежно учиться,
Писать в тетрадях, читать в букваре,
Мы станем не просто детьми,
А ученики школы – школьники!
Мы край наш хотим изучать,
О том, как люди в нем живут,
Чтобы потом и себе выбрать
В жизни хорошую и верную путь.
У нас всех прощальный настроение, все крайне взволнованы,
Мы скажем вместе:
Школа, здравствуй! Детский сад, прощай!
Песня:
Девочка:
Вот такие события происходят в городе ……., а именно в ДОУ № «»! Пожелаем им «В добрый путь!». С вами была …….!
И на правах рекламы: Эксклюзивный наряд ведущей представлено известным модельером (имя мамы). Целую! (уходит)
(ведущая 1 с планшетом стоит, смотрит, смеется)
Ведущая 2:
Ну вы точно как наши малыши, им остался шаг до школы, а они еще игрушками играют! Так и Вы! У нас праздник, а вы планшетом балуетесь!
Ведущая 1:
И вовсе я не играюсь, я фотографии просматриваю. Вот посмотрите:
— помните эту…
— да, это когда Николка с Ванюшею стульчик не поделили и синяков друг другу наставили…
— ой, а вот Дианка принесла наклейки и все девушки ходили разрисованные (смеются)
— а это что, хэллоуин – все дети зеленые?
— да нет, это же ветрянка.
Ведущая 1:
Так интересно вспоминать такие забавные моменты жизни в садике.
Ведущая 2:
А мне интересно, что помнят сами дети, давайте у них спросим.
1.А помните времена,
Как впервые мы в садик пришли
2. На ручках часто мы сидели,
Держать ложку не умели…
3 А я плакал все дни,
Маму выглядел в окне…
4. А Саша с соской ходил!
И некоторые памперсы носил!
И что с нас взять было тогда?
Мы еще были малы!
5. Зато, когда гуляли,
Мы все напрочь забывали
И воспитатели от нас
Плакали не один раз
6.Любили мы песком кидаться.
На горках до дыр кататься.
Руками дрались, и ногами,
А некоторые даже и зубами.
7. А я такое еще производил –
В обед над супом засыпал.
Все это в прошлом и время
Нас провожать в первый класс
Ведущая 2:
Вот такими смешными и беззащитными вы были! Сколько бессмысленных вопросов сыпалось на наши головы!
Ведущая 1:
И любимейшей деятельность наших малышей была игра!
Игра: «Ищи!»
Ведущая 1:
Внимание! Я получила уведомление, о прибытии известного хореографа страны, члена жюри шоу «Танцуют все!».
Флеш – моб попурри
Ведущая 2: Я только что получила пакет заданий от ведущего программы «Что, где, когда?» вам предлагают решить ряд задач, чтобы проверить готовы ли вы к школе. Вы готовы?
Телевикторина «Что, где, когда?»
(выбирается две команды по 4 – 5 детей, у капитана команды звоночек. Кто первый позвонит, и команда отвечает)
«Математические загадки»
Первая: По дороге щенок бежал, сколько щенок должен ног?
Начали все считать 8 получилось у Никиты. Так или нет?
Вторая: По дороге зайчик буг нес пять яблок на обед.
Двое упало, покотилось. Сколько яблок осталось?
Третья: Две березки и два клена моментально обрисовала Елена.
И спросила, сколько вмене здесь всех деревьев зеленых?
Четвертая: Ой, была у нас морока! Поссорились две сороки.
Двое еще сюда примчались. Сколько тех сорок уже стало?
Пятая: Три веселые кошки, игрались на траве.
Вдруг одна спряталась. Сколько кошек осталось?
Шестая: Пять бабочек летают. И на квітоньки садятся.
Прилетел еще один, сел на цветочек и он.
Сколько враз бабочек стало?
Сколько из цветочков вместе улетало?
Экологические загадки
И: А чье в природе сила, что сделает такое сумела:
В холоде – теплее, в темноте светлее? огонь
II: Всем нужна постоянно, цветам, чтобы росли для нас.
Кораблям, чтобы поплыли, детям надо, чтобы росли.
Разной она бывает, отгадайте – это… вода
III: В небе облаками гоняет, в море волны поднимает? ветер
IV: После дождичка подкова, в небе сияет цветная радуга…
Речевой калейдоскоп
1. Какой косой нельзя косить? (девичьей)
2. Каким гребнем нельзя расчесывать волосы? (гребнем петуха)
3. С какой посуды нельзя съесть? (из пустой)
4. Кто рождается с усами? (кот)
5. Кем был дедушка когда был маленьким? (мальчиком)
6. Когда лучше черному коту пройти к дому? (когда дверь открыта)
Ведущая 2: Молодцы! Вы получили высшую оценку – 5 баллов!
Желаем вам и в школе получать высокие оценки!
Ведущая 1:
Но бывают и низкие оценки и некоторые детки предпочитают скрыть плохую оценку от родителей. И родители все равно узнают. Не верите?! Попробуем это проверить.
Игра «Спрячь двойку»
(дети прячут карточку с цифрой «2», по сигналу ведущего родители начинают искать, зрители помогают аплодисментами
(типа «холодно» — «горячо»)
Post Views: 16 487
Лето уже так близко! Поэтому в школах и детсадах полным ходом идут подготовки к выпускным и утренникам. Предлагаем вам свой сценарий выпускного в детском саду, самый красивый и интересный. Задействованы в нем будут все!
Кстати, совсем недавно мы предлагали .
Начало праздника. На сцене – надпись: «С праздником, наши дорогие дети!
Звучат торжественные позывные праздника. НО, вместо привычных ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы»)
УБОРЩИЦА 1: Ох, и беспорядок-то развели!
УБОРЩИЦА 2: И правда, ты глянь, какая грязь! Ой, а народу-то, народища сколько собралось! А че это они, интересно, все сюда забрели?
УБОРЩИЦА 1: Что-что? Представленье ждут! Выпускной бал захотели!
УБОРЩИЦА 2: Чего? Представления, выпускного? А грязищи-то сколько нанесут! Мусора! Оберток от конфет! Коробок от тортов! А убирать-то нам!
УБОРЩИЦА 1: Все, решили: не бывать тут выпускному, не бывать тут празднику. Не дождетесь! Мы и не просили Вас собраться! Нам с Надей нужно убираться! Вы зачем сюда приперлись? Так, Дружно встали, и ушли!
(Моют швабрами, припевая)
УБОРЩИЦА 1: Что? Поверили? А мы просто- пошутили. Просто, стало грустно нам! Будем мы скучать по нашим шалунам!
УБОРЩИЦА 2: Да, пришла пора прощанья. Но нам очень грустно расставаться с нашими ребятами.
УБОРЩИЦА 1: Только- только выросли, умными стали – не хотим их отпускать, с нашего детского сада в мир отпускать!
УБОРЩИЦА 2: Но что же делать? Что же можем мы сказать? Пора нам праздник наш начинать!
Звучат позывные праздника, выходят Воспитательницы
ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну что же, дорогие родители, дети, Вот и настал тот час последнего, выпускного праздника в этом уютном и дружественном актовом зале.
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Проститься с родным детским садом спешат дошкольники всегда, и мы, конечно, не стесняясь, встречаем аплодисментами их, друзья!
Под торжественную музыку «Полонеза» выходят выпускники старшей группы сада.
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Встречайте, самых красивых, умных и веселых выпускников 2016 года: (Называет имена и фамилии)
РЕБЕНОК 1: В году есть дни разные, и сегодня – особый у нас
РЕБЕНОК 2: Скоро станем мы школьниками классными!
МАЛЬЧИК 3: Солнца лучика веселый в садик весело стучит,
И гордимся мы детсадом, словно школы выпускник.
РЕБЕНОК 4: На праздник наш пришли родители,
с радостью смотрят на нас,
РЕБЕНОК 5: Будто, вы до сих пор не видели –
Повзрослели ваши дети сейчас!
РЕБЕНОК 3: Мы все весело в садике жили,
Песни пели, с зарядкой дружили
Может, порою, шалили
На садик наш дружно любили!
РЕБЕНОК 5: Мы дружной семьей здесь жили,
Играли, и с песней дружили!
Может, порою, шалили
На садик наш дружно любили!
ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну, конечно, это сказка!
КАК ЦВЕТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА СОБИРАЛАСЬ В ШКОЛУ
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Всем известно, что обучаясь в нашем саду вы изучили немного математики, грамоты, научились рисовать и петь. А хотите, сейчас открою секрет? Даже сказочные герои непременно учатся в школе! Не верите? Тогда, смотрите сами!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что же, милые мои ученики. Пришла пора держать экзамен на чудо. А начнем мы, наверное…
НЕВЕЖДА: С меня!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Не выслушаешь никогда! Снова спешишь! Иди, отвечай, колдовать начинай!
НЕВЕЖДА: Я всем известный Колдун,
А не какой-то хвастун, могу сделать так (дважды хлопает в ладони)
И прилетит самолет! (смотрите из-под ладони)
Чтобы с каждый деток смог заколдовать всех
И подарков виз слон нам сюда привоз.
Плещите веселее, топайте все громче,
Потом скажу словами "Хочу сделать так, чтобы появилась ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ!
(машет палочкой)
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну, и где твое чудо?
НЕВЕЖДА: Надо даже громче прокричать "Хочу сделать так, чтобы появилась Принцесса"!
(Входит Вред)
НЕВЕЖДА: Ой, снова не вышло. Ты кто такой?
ВРЕД поет песню "ВРЕД"
ВРЕД: Не хочу я читать, не хочу я писать не хочу просыпаться рано я. Меня лишь бы поспать и немного попрыгать- вред в мире я самый большой!
Мне бы лишь прыгать, конфетки кушать, такого вредного больше нет в мире!
В стране Лентяии, в местечке Бездельньице- мои любимые края. Найти меня легко. Я о делах в детсаду все знаю.
Ко мне в гости вы все приходите, курсы лентяев 2016 года открываю.
НЕВЕЖДА: Кто же такой ВРЕД? Я же хотел, чтобы Принцесса Цветов появилась.
Вред отворачивается.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как учила, так и вышло -
Вместо Принцессы Вред появился.
ВРЕД: А, так это вы, ребятки, в школу собрались: Тогда слушайте мои загадки – отгадаете - пойдете в школу!
ВРЕД: Много игрушек у Надюшки - куклы, машинки и петрушки. Все у нее есть, никому играться с игрушками своими не дает! Вам известная беда? Наша Надя –
ДЕТИ ВМЕСТЕ: Жадина
ВРЕД: Очень умные вы, как я посмотрю. Пойду, поищу других выпускников!
(Уходит)
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Видите, ребята, что значить выучить плохо урок. Интересно, как дела у наших маленьких принцесс.
(Выходит ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: и принцессы)
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что, усвоили урок?
ПРИНЦЕССЫ: Да!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Тогда, давайте поможем создать настоящее чудо!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Итак, создавать сейчас начнем
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Росы немного зачерпнем
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Слегка прибавим россыпь звезд
Появись, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ:, для всех!
(Появляется ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ)
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Как прекрасно у Вас:
Тучи пушистые по небу плывут, в дорогую дальнюю за собой зовут. Хорошо бы друзей найти скорее, с ними будет мне веселее!
ВЕДУЩАЯ Посмотри, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ, кажется к нам в гости летит синичка
ТАНЕЦ Синичек
СИНИЧКА:: Здравствуй, девочка. Давно я здесь летаю – а тебя, вот, не зная
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Принцессой цветов все меня зовут.
СИНИЧКА: Что же ты делаешь здесь?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Здесь гуляю.
СИНИЧКА: А откуда ты?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Не знаю.
СИНИЧКА: Ну, а сколько тебе лет?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Не знаю!
СИНИЧКА: Дам тебе один совет - в школу спеши скорее!
Там друзей сможешь ты найти, научишься считать
Книжки читать, рисовать!
(Входит Вред)
ВРЕД: Что же это такое – все вокруг только о школе и говорят! С ребенком бы поиграть, повеселиться, попрыгать – так нет, в школу вали! А вот я с Принцессой и позанимаюсь.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А ты кто такой?
ВРЕД: Я - ВРЕД, да-да-да
Я дружок твой хоть куда! Ты со мной не пропадешь.
Пойдем, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ, я познакомлю тебя со своими друзьями жуками!
Они везде побывали, многое увидели.
ТАНЕЦ ЖУКОВ
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Мне ВРЕД рассказал, что вы в разных странах побывали. Не могли бы меня научить, как же правильно жить?
ЖУК: Уже не знаю, где взять время на тебя, спешить всем нам надо все- все успеть.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Ну, хотя приблизительно, что мне делать и когда?
ЖУК: Утром только я проснусь, кофе мне уже несут, полетать среди деревьев зовут. Вот, полетаю, к подругам появиться успеваю
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А как же школа?
ЖУК: Что я слышу? Хуже школы слова нет. Читать, писать, от этого хочу я только спать.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А мне хотелось бы учиться…
ЖУК: А мне - петь и веселиться.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Значит, нам не по дороге.
ЖУК Ну, тогда к Кроту иди. С ним беседу о школе веди!
(Выходит Крот)
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Я пришла к вам ума набраться.
КРОТ: Что-то странное совершается: Хочет девочка учить.
Хорошо, будем тебя мы учить. Но тогда уже не плач, попробуй решить несколько задач.
КРОТ: По дороге зайчик бег. Нос пять яблок на пирог. Одно упало, покатилось. Сколько ж яблок осталось?
КРОТ: Молодец, Принцесса Цветов. А вот и твои подружки.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Принцессы, я вас узнала.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как ты здесь без нас? Скучала?
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как дела твои идут?
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Чем ты занималась здесь?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Скучать мне не пришлось – вот, немного научилась считать, и человеком хорошим стать.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ах, как хорошо бывает когда девочка взрослеет. Захотела - и смогла научиться
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Захотела и смогла подружиться!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Кто, скажи, твои друзья?
ВРЕД Как же, кто? Обычно я! Я – лучший друг нашей Принцессы. Всему ее научил, и сам многому научился!
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Чем же ты занималась?
ВРЕД: С детворой занимался уму-ума-ума их учила. Чуткий и об обучении печешься?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: ДА!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ты с ВРЕДОМ пропадешь, лишь плохому она учит.
ВРЕД Кажется, сейчас кто-то получит (угрожает КОРОЛЕВЕ)
ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Нам еще потасовки не хватает. Иди ты, ВРЕД, отсюда.
ВРЕД: А как же я без Вас? Без Вас – никуда. Я ведь стал совсем хорошим. Правда, Принцесса?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Никакой ты мне не друг!
ВРЕД Ах, так! Тогда мне здесь делать ничего. Потом пожалеешь! И только меня рядом не будет.
ВРЕД раскрывает свой зонтик и обиженно уходит.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: НЕ грусти, Принцесса Цветов. Вред не научил бы тебя ничему хорошему. Друг в беде не оставит, искренним словом утешит, Вот какой он настоящий друг!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Осмотрись быстрее вокруг - друзья рядом с тобой.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Друзья – это наши ребята. Они в твою честь станцуют свой первый выпускной вальс. Ведь отныне они – будущие школьники!
ПЕСНЯ "ПЕРВЫЙ ВАЛЬС"
Вот такой сценарий самого красивого выпускного в детском саду «Выпускной с Принцессой Цветов» мы и решили вам предложить.
Посмотрите еще один
Выпуск 2016 «Радуга надежды»
1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.
2 ведущая: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
1 ведущая: Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
2 Ведущая: В зал приглашаются выпускники 5 группы детского сада № 39 2016 года
Скромный и старательный -
Невозмутимый и убежденный -
Справедливый и находчивый -
Любознательный и активный -
Общительный и ответственный -
Аккуратная и мечтательная -
Энергичный и сообразительный -
Спокойный и добрый -
Настойчивый и уверенный -
Веселый и рассудительный -
Увлеченный и искренний -
Жизнерадостная и обаятельная -
Целеустремленная и блистательная -
Сдержанный и исполнительный -
Сильный и дружелюбный -
Внимательный и уважительный -
Способный и элегантный -
Изящная и талантливая -
Смелый и обаятельный -
(пары проходят круг почета и выстраиваются)
1-я Ведущая :
Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно.
Ведь выросли дети в школу идут.
2-я Ведущая :
Звучите, фанфары, и трубы – трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Ребенок:
Сегодня праздник непростой.
Мы понимаем всей душой,
Что собрались в последний раз,
Ведь провожают в школу нас.
Ребенок:
В детсад мы утром не придем,
Свои игрушки не возьмем.
Теперь нам некогда играть,
Пора портфели собирать!
Ребенок:
Детсад, ты домом был для нас,
Нас провожаешь в первый класс.
Как птицы в гнездышке здесь жили:
Смеялись, пели и дружили.
Ребенок:
Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
Ребенок:
Одной семьей в саду мы жили
И праздники здесь проводили.
Своих друзей мы не забудем.
Теперь их в школе ждать мы будем!
Ребенок:
На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём
Исполняется песня:
(под музыку дети садятся)
1-я Ведущая:
Да, годы летят, словно кадры в кино:
То, что было недавно, оказалось давно.
2-я Ведущая
:
Как раз сюда идут ребята наши дошколята.
Вы такими вы тоже были или, может быть, забыли?
Под музыку входят дети средней группы.
1 ребёнок
Вам, ребята, скоро надо
Расставаться с детским садом
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идет
2 ребёнок:
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Малышей не обижать
А всех старших уважать
3 ребёнок:
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы свой танец вам показать.
Танец
1ребёнок:
В сентябре вы в первый класс пойдёте?
А игрушки, вы с собою заберёте?
Ребёнок подг.гр.
Милые, хорошие друзья
Нам за партами играть нельзя.
В школу мы с портфелями пойдём
А игрушки вам передаём (дарят игрушки)
1-я Ведущая : В природе много есть чудес,
Норадуга – краса небес.
У нас на празднике прощаний
Сегодня радуга желаний.
2-я Ведущая : У нее семь красок ярких и веселых.
Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.
Выходит ребенок на середину зала с красным шаром и читает
Ребенок: Радуга желаний в двери к нам стучится.
Её яркий красный цвет в танец превратится (отпускает шарик)
Исполняется танец
Выходит ребенок с оранжевым шаром
Ребенок : Следующий цвет – оранжевый цвет –
Просто замечательный.
Мы дадим сейчас ответ: хотим мы в школу или нет?
Сценкой увлекательной (отпускает шарик)
1-я Ведущая : Сказка начинается, сценка открывается.
Выбегает мальчик с портфелем, мячом, сумкой со второй обувью
Сценка про Вовочку.
Вовочка:
У меня портфель в руке,
с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке,
А возле дома номер 2,
стоит автобус номер 2,
И пароход издалека,
дал почему-то 2 гудка,
И ноги тащутся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры 2.
Мама
(с сумками):
Ой, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Сразу мне найдут ответ.
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты, что скажешь?
Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын - бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится,
Отвечай мне, почему же? (мама забирает газету из рук папы)
Папа
(сидит на стуле):
Разогрей, мать, лучше ужин.
Ты остынь, не приставай,
На, газету почитай.
Мама:
Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом ты, когда займешься?
Папа:
Ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?
Вова:
Вот он я. А вы не знали?
Мы тут чё,
Мы мяч гоняли!
Отец:
Не клади лапшу на уши
Не рассказывай про суп.
Почему под стулом книжки,
Почему дыра в штанишках,
Ну-ка, быстро отвечай,
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол
)
Вовочка:
Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама:
Ты не умничай, прошу!
Вова:
Ну, несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)
Вот, бери, не понимаю.
Новость, что ли там какая?
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
Умножение, деление, скукота!
Ну, нет терпения!
Мама:
Что у нас там с поведением?
Снова ждать мне огорчения?
Отец:
Лучше сесть мне на ежа –
Сын зарезал без ножа!
Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Мама: Значит, будешь ты наказан!
Вова: Да… чуть что, наказан сразу!
Отец:
Так гулять ты не пойдёшь!
Заниматься день и ночь!
А иначе я сниму ремень
Из тебя я выбью лень!
Вова:
Ясно, сразу за ремень
В самом деле, как не лень?
Первоклашкам нужна воля.
Я бы отменил все школы,
Надоело мне учиться,
Нужно, братцы, мне жениться!
(читает книгу)
Участники сценки выходят на поклон.
Ребенок:
Желтый цвет несет нам тепло,
Способности с ним развиваются.
И чтоб на душе стало светло,
Песня для вас исполняется (отпускается шарик)
Исполняют песню
1-я Ведущая: Следующий цвет - зеленый.
Выходит ребенок с зеленым шаром
Ребенок: Зеленый – символ начинаний
И впереди у нас немало дел.
Мы приложили максимум стараний
Чтоб воспитателям с любовью хор наш пел (отпускается шарик)
Исполняется песня о воспитателях.
2-я Ведущая: Следующий цвет – голубой.
Выходит ребенок с голубым шаром
Ребенок: Голубой – надежность излучает.
В группе мы друзей нашли.
В танце это каждый замечает:
С друзьями рядом нам легко идти (отпускается шарик)
Исполняется танец
Звучит веселая музыка, входит Буква Я (переодетый взрослый)
Буква Я: Посмотрите на меня: я ли не красавица!
И мечта есть у меня: я хочу прославиться!
Слышала, что есть у вас радуга желаний.
Место в алфавите 1-е хочу без всяких колебаний.
1-я Ведущая : Успокойся, буква Я. Мы все буквы алфавита любим, ведь без них просто не обойтись. Они нам все нужны и важны!
Буква Я : Я этого не вижу! Мало того, что меня в конец алфавита поставили, так ещё и доброго слова о себе не услышишь. А вы посмотрите, какая я красавица!
2-я Ведущая : Спору нет – хороша! Только объясни нам, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите?
Буква Я: Не нравится мне мое место, и все тут!
1Ведущая : Разве можно поменять местами буквы в алфавите?
Чехарда ведь получится!
Буква Я: Я хочу подняться ввысь я, ну, я ведь - лучшая!
2-я Ведущая. Цвет у радуги такой: красный, желтый, голубой.
Где ты видишь букву Я?
Буква Я: Все равно, Я – первая!
1-я Ведущая : А ведь есть слова, где буква Я стоит на первом месте!
Вы их знаете, ребята?
Дети называют слова: яблоко, ябеда, ягода, яхта, яйцо, ярмарка, ящерица.
1-я Ведущая. Вот видишь, ребята знают, когда буква Я может стоять на
первом месте.
Буква Я Ладно. С вами поиграю, может, изменюсь и Я.
2-я Ведущая : Хорошо, оставайся с нами на празднике.
1-я Ведущая : Следующий цвет - синий.
Выходит ребенок с синим шаром
Ребенок :
Синий цвет, не грусти понапрасну.
Инструмент музыкальный скорей доставай!
Мы покажем сейчас, как играем мы классно,
Хлопай дружно, наш зритель! Оркестр, играй! (отпускается шарик)
Исполняется оркестр.
2-я Ведущая: А следующий и последний цвет - это фиолетовый.
Выходит ребенок с фиолетовым шаром
Ребенок : Фиолетовый цвет расскажет нам о том,
как настойчивы мы, как упорны.
И сейчас на поле игровом
Будут игры и аттракционы (отпускается шарик)
Проводятся игры – аттракционы .
Игра : «Собери портфель»
Игра
: «Выложи пятёрку из ленты»
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
(можно и шире), длиной 1 м.
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение (сколько детей – столько же и лент)
Игра «Портфель»
(дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
1-я Ведущая : (обращаясь к букве Я) Что ты скажешь нам теперь?
Разве ты всех букв главней?
Буква Я : Думаю, ошиблась я. Вы, ребята, мне друзья.
Буду я в ряду стоять, чтоб порядка не менять.
Мне пора, до свидания, друзья!
(Под веселую музыку Буква Я покидает зал )
2-я Ведущая:
Ребята, скоро вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. А игрушки останутся только воспоминаниями.
Ребенок:
Сегодня мы прощаемся с любимыми игрушками:
С машинками и куклами, и мягкими зверушками.
На прощанье так охота хоть минутку поиграть!
И с любимыми друзьями мы хотим потанцевать.
Исполняется танец с куклами. (Танцуют все девочки)
1-я Ведущая: Хотим сказать вам по секрету: в волшебной Стране Знаний вы можете встретиться с любимыми сказочными героями.
А готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Уважаемые родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление:
Конкурс для родителей «Угадай сказку»
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину»
(Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)
2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)
3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)
4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)
2-я Ведущая: Молодцы, мамы и папы, постарались все правильно отгадали. Давайте, ребята, им похлопаем!
2-я Ведущая: И вот сегодня в последний раз
Звучит на прощанье медленный,
Наш самый последний вальс.
Исполняется: « Вальс» (музыка из кинофильма: « Анастасия»)
После танца дети берут цветы и строятся полукругом.
1-я Ведущая : Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы……. Расстаться с ним
Они тебе велят.
2-я Ведущая : Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя.
А ты….. Ты помни нас!
1-й ребенок :
От всей души благодарим всех, кто в саду работал.
Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.
2-й ребенок :
Мы заведующей нашей хотим сказать «спасибо»
За то, что в садике у нас уютно и красиво.
3-й ребенок :
Творец идей прекрасных, наставник, созидатель.
Вы все, друзья, узнали: наш старший воспитатель.
Добрее человека трудно отыскать.
Хотим мы дружно, вместе « Спасибо» ей сказать.
4-й ребенок :
Мы ходили к логопеду,
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом,
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.
5-й ребенок:
Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем,
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.
6-й ребенок:
Мы прививок не боимся, по секрету скажем вам.
За леченье и заботу всем « спасибо» докторам.
7-й ребенок :
А миленькие нянюшки, как родные бабушки,
Нас в саду встречали, на прогулку одевали,
Очень нас любили, пол, посуду мыли.
Нянечкам хорошим нашим от души « спасибо» скажем.
8-й ребенок :
Очень вкусно нас кормили, борщ чудесный нам варили.
« Спасибо» нашим поварам, здоровья мы желаем вам.
9-й ребенок:
« Спасибо» скажем вам за то, что нам бельё стирали.
И мы на чистых простынях сладко-сладко спали.
10-й ребенок :
Завхозу мы скажем « Спасибо» все дружно.
Ведь все есть в саду, что дошкольникам нужно.
11-й ребенок :
Вы нас научили и петь, и плясать,
Музыку слушать, её понимать.
Хоть в школу уходим, мы стали большие,
Но праздники вряд ли увидим такие.
12-й ребенок :
Чтоб могли детишки бегать,
Никогда не уставать.
Босиком ходить по снегу,
Прыгать, в мячики играть.
Был детишкам лучший друг -
Наш детсадовский физрук.
13-й ребенок :
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
14-й ребенок :
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Прощальная песня
Вед. 2
Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!
Вед. 1
Три года вместе с вами были
Мы радовались вместе и грустили
Поддержка ваша так была нужна
Для деток и конечно для нас.
За вашу помощь в группе и тепло
За то, что Вам не все равно
Чем жили и дышали ваши дети
Вы лучшие родители на свете!!!
Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада
(вручение подарков детям)
Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Затем воспитатели раздают детям шары и все организованно и торжественно выходят на площадку