Сценарий выпускного в детском саду, современный, красивый и необычный. Выпускной в детском саду: веселый необычный сценарий для родителей и воспитателей

Фанфары. В зал входят ведущие.

Ведущая 1:

День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!

Ведущая 2:

Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!

Ведущая 1:

Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!

Ведущая 2 :

Сегодня здесь они, красивые и стильные,
И замирает в предвкушении зал!
Звучат аплодисменты всюду сильные,
Мы открываем выпускной наш бал!

1.Торжественный вход детей. «Менуэт» (Сборник А.Бурениной)

Дети входят по музыку парами и становятся на места

1 ребенок:

Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!

2 ребенок:

Украшен ярко светлый зал
Букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал
С друзьями и родными.

3 ребенок:

Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.

4 ребенок:

Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.

2.Песня «Сегодня школа нас встречает»

Ведущая 1:

Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!

Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!

5 ребенок:

Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!

Все дети: - Прощай, любимый, детский сад!

Песня «Воспитатель»

6 ребенок:

Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно,

Про жизнь такую снять кино!

7ребенок:

А что? И, правда, в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ведущая : Кино?

Все дети (хором): - Кино!

Ведущая - Давно?

Все дети (хором ): - Давно!

Ведущая : Ну что ж, снимаем, решено!

Все дети (хором): - Ура! Кино разрешено! Дети рассаживаются по местам.

Ведущая : Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!! Съемки кинофильма начинаются!!!И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Реб: Итак, кадр первый - младенческий !

Ребенок : А помните, 5 лет назад, как пришли мы в детский сад?

Ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.

Ведущая : А потом вы подросли, в детски сад вас привели. Сейчас я вам напомню, как это было. Мне потребуется помощь ваших родителей.

Вызывает родителей в панамках, с игрушками, за ленточку выводит в зал.

РОДИТЕЛИ:

1.Нас везли, несли куда – то

2.Оказалось в детский сад

3.Все здесь было очень странно

4.Отвезите нас назад!

(Дети начинают «плакать»)

Ведущая: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

Посмотрите, зайка скачет! (показывает игрушку)

Ну-ка вынули платочки, Вытерли носы - и точка.

Вот такими малышами, встретились в саду мы с вами.

Выходят 3 детей на середину:

1 ребенок:

Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Но всему здесь научились,
И теперь мы О-ГО-ГО!

2 ребенок:

Детство так быстро летит и летит

Что же нас ждет впереди?

Может, быть счастье,

Может быть, грусть?

3 ребенок:

Думать об этом не буду.

Что бы там ни было

В жизни моей,

Дети. Детство свое не забуду!

Ребенок. ( выходит с хлопушкой) - Кадр второй – истерический.

Все: КАКОЙ???

Ребенок. ой, нет! – исторический!

Ведущий. Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.

И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу.
Пыхтел он, сам колготки надевая,
Так незаметно годы пролетели,
Умчались – не оглянешься назад.

Ах, наши малыши, как здесь вы повзрослели!
Вас провожает нынче детский сад!

Сегодня вас, выпускники, поздравить пришли детки младшей группы, встречайте их!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ . Дети входят под музыку «……………..».

Дети поочерёдно:

1.В детском саду суматоха и шум

Каждый готовит свой лучший костюм.

2.На выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

3.Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

4.Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы на празднике потанцевать.

5. Танец «Раз ладошка, два ладошка!

Ребенок:

Вот спасибо вам ребята

Танец этот просто класс!

Вот примите, пригодится.

Здесь подарок от всех нас!

Дарит подарок малышам

Воспитатель:

А малышки на прощанье

Вам дружно скажут «До свиданья!».

Дети уходят под музыку.

Ребенок: Кадр третий: «Театральный…..»

Ведущий: Третий кадр сейчас откроем и репетицию устроим

Чудо-игры проведём!!!.

Но.. кто стучится у дверей, заходите к нам скорей!

(забегает Пепппи Длинный Чулок)

Пеппи: Разрешите представиться Я-Пеппи–Длинный Чулок!

Я-Пеппи, я люблю смяться, крутить, финтить и кувыркаться!

Чтоб были мысли набекрень-на голове стоять весь день!

Привет, девчонки и мальчишки! Привет, смешные ребятишки!

Здесь у вас страшная жара! Ну-ка, встали детвора!

Дружно взялись все за уши- уши повертели!

Повертели, повертели, вот и уши… отлетели!

А у кого не отлетели- все за мною полетели!

Покричали, повизжали! Ножками затопали, руками все захлопали!

А теперь танцуй со мной новый танец заводной!

ТАНЕЦ «Вечный двигатель» сели.

Пеппи: Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ.

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите;

Если говорите «Да» -

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда или нет?..

(Нет – дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно…

(Да – хлопают в ладоши)

Лед – замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Выпускной – чуть грустный праздник? (Да.)

Ждут вас игры, песни, танцы? (Да.)

Какие вы молодцы так дружно отвечаете.

Игра: «Раз, два, три-встань по три»

1 часть дети двигаются парами «лодочкой» боковым голопом.

2-я часть . Останавливаются. Два хлопка по коленям и два- в ладоши друг другу.

Хлопки повторяются. Кружение подскоками «лодочкой» на месте.Музыка останавливается.

Ведущая говорит: «Раз, два, три-встань по три!».

Снова звучит музыка, дети танцуют по одному.

Ведущая говорит: «Раз, два, три, четыре- встань по четыре!». и т.д.

Пеппи: Когда я вырасту вот такая, нет, вот такая…

я стану морской разбойницей! А кем станешь ты?

Девочка: Я пока не знаю!

Пеппи: Не жнаю, не жнаю! А вот я сейчас узнаю!

У меня есть ромашка - волшебная! (показывает)

Кто лепесточек оторвет - тот будущее назовет!

(лепесточек оторви, кем ты будешь, нам прочти!

А теперь попробуй ты - что там будет впереди!

Ну, любой выбирай - лепесточек отрывай)

Стихи детей

1.У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда,

Чем мне заниматься?

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу!

3. Буду я работать

Президентом нашим

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

4.Вам хочу сказать ребята,

Стать хочу я адвокатом,

А пока не адвокат,

Колочу я всех подряд.

5.А я хочу, как Галкин петь,

Я могу, я справлюсь!

Может Алле Пугачевой,

Тоже я понравлюсь!

6.Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

7.Воспитателем я б стал

Пусть меня научат!

8.Ты подумал, что сказал?

Дети ведь замучат!

Пеппи: Смотрите, родители, какое интересное будущее у ваших замечательных детей! Лепестков уже не осталось. Я хочу еще узнать - мальчик, кем ты хочешь стать?

Мальчик: Режиссером хочу быть, и хочу красиво жить!

Пеппи: Вот это желание! Но ……. кажется, твое желание сейчас исполнится!

Инсценировка « Лентяй и подушка».

(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяю подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяй: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяй : Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается )
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка : Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом): Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку. )
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку
(делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки )
Лентяй: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон)

Ведущий: Каждый ребенок - это наша маленькая яркая звездочка. И сегодня, 27 мая 20156года, начинается новый отсчёт времени для наших звездочек, которые, а мы очень на это надеемся, превратятся в большие, добрые, талантливые!

Ребенок. - Кадр четвертый – родительский!

Ребенок .У мамы первоклассника
Букет в руках зажат.
У мамы первоклассника
Коленки чуть дрожат.

Ну, вот и школа близится,
И школьное крыльцо!
У мамы первоклассника
Тревожное лицо. (Л. Фадеева)

Мамочки, не бойтесь, мамы успокойтесь!

В школе вас не подведём, для вас станцуем и споем!

Танец с воздушными шарами.

Ведущая. Ну вот и подходит к концу наш фильм. И нам осталось сделать последний кадр.

Ребенок. Кадр последний – прощальный!

Ведущая. - Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.
Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,

прощаетесь вы с детским садом.

1.Ребенок.

Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.

2.Ребенок.

За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы «до свиданья» говорим,
Нас в школу ждет дорога.

3.Ребенок.

Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,
Чтоб все о нас узнали, наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду:
«Раз из «четвертого» - значит молодец!». (все вместе)

Песня "«Детский сад, не грусти!

Ведущий. - А сейчас эпилог нашего фильма.

Внимание! Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ, Он называется Диплом,

Вам на всю жизнь, на память он. Все будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут! И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Вручение дипломов и подарков.

Слово предоставляется заведующей.

Слово предоставляется родителям наших выпускников.

Выходят родители



Под музыку выходят ведущие

Ведущая 1:

И как нам теперь не радоваться:
Смотрите, родители, гордитесь все –
Потому что это – первоклассники,
Это – ваши дети!

Ведущая 2:

За шаг до взрослой жизни,
За мгновение до звонка школьного
Мы провожаем сегодня дошкольников,
Ибо вскоре их встретит школа.
Ведущая 1: Уважаемые родители, гости!
Встречайте лучших детей во всем мире.

Дети выходят под музыку и исполняют танец

Танец – выход: «Шаг к звездам»
(дети остаются на местах по окончанию танца)

День сегодня особый –
Он бывает только раз.
Сейчас все за нас радуются:
Мы идем в первый класс!

Лайкните дорогие гости нам –
Всем будущим школьникам!
Потому что мы красивые и замечательные
Станем скоро известны.

Мы — будущие космонавты
Певцы и музыканты!

Мы — будущие инженеры,
Креативные модельеры!

Мы лучшие, очень стильные,
И современные и мобильные!

Мы дружные, веселые — радуйтесь за нас,
Потому что мы отправляемся все в первый класс!

Песня: «Мы уже не малыши!»

Ведущая 2: Уважаемая., согласитесь, в нашей группе воспитывались ____ самых интересных и симпатичных мальчиков

Ведущая 1 : и ____ не менее интересных и еще симпатичных девочек.

Танец – дефиле: «Из чего же…» гр. «Непоседы и Челси»

Ведущая 2: это очень хорошо, что сегодня мы все празднично одеты. С прическами…
Ведущая 1: это не удивительно, ведь сегодня праздник – мы провожаем наших выпускников в школу.
Ведущая 2: Это так, но есть еще одна причина…
Ведущая 1: Интересно, какая же?
Ведущая 2: Сегодня на всех каналах страны прямое включение с главного события года – «…….»! И к нам приехали известные телеведущие, шоумены и корреспонденты, чтобы вести спец репортаж с места происшествия!
Ведущая 1: И прямо сейчас встречайте непревзойденную, известную своими креативными шляпками, ведущую телепрограммы ………!
(под музыку заходит девочка одета в стиле ……… с наушником и микрофоном)

Девочка: (говорит в наушник). Я на месте происшествия… Гостей много… Вот и выпускники. К репортажу все готово, 3, 2, 1 – начинаем.

(говорит в микрофон) Приветствую всех, я ………, и с вами «……»!

Сегодня главное событие года «Выпускник – 2016!». Мы с вами находимся в волшебном, живописном городе к, а именно в детском саду № «».

Я могу наблюдать много гостей, которые прибыли на праздник и главных героев этого события – Выпускников!

Также хочу отметить, что рядом с ними в этот праздничный и взволнованный время самые родные – мамы и папы. Атмосфера праздничная – даже чувствуются в воздухе молекулы счастья.

Гости счастливы и взволнованы, даже в глазах можно увидеть радость и печаль, ведь именно сегодня их любимые малыши станут на новую тропу жизни. А что же чувствуют сами выпускники в эту важную минуту, о чем мечтают? Спросим у них самих!

Ведь зрители ждут самые откровенные ответы наших звезд!

(держит микрофон каждому кто рассказывает стихотворение)

Ты для нас был родной, милый,
Ты воспитывал, учил,
Заботился и голубил,
Лечил, оберегал.

И сегодня наш праздник
Последний вместе с вами.
Мы теперь не дошколята,
А становимся школьниками.

Поэтому пусть песня начинает
Бал чудесный, выпускной
Мы для тебя споем,
Наш садик дорогой

Девочка: Уважаемые зрители я думаю Вам всем было приятно услышать такую трогательную песню.

А что чувствуют главные героини праздника – воспитатели? Спросим у них.

Ведущая 1: Годы плывут, как река льется,
Занятия, труд, экскурсии и игра.
Как пройдет лето – осень улыбнется
И скажет: «Дети, учиться пора!»
Ведущая 2 : к нам Придут новые маленькие дети,
Мы их так же будем учить,
А в первые дни,
Нам будет как-то вас не хватит.

Нам тоже без вас будет немножко непривычно,
Но до всего надо уже привыкать,
Мы в этом году очень хорошие книги
Уже самостоятельно будем читать.

Мы в школе хотим о все, о все изучать,
На шалости не потратим время.
И вас, конечно, успеем посетить,

Мы все желаем прилежно учиться,
Писать в тетрадях, читать в букваре,
Мы станем не просто детьми,
А ученики школы – школьники!

Мы край наш хотим изучать,
О том, как люди в нем живут,
Чтобы потом и себе выбрать
В жизни хорошую и верную путь.

У нас всех прощальный настроение, все крайне взволнованы,
Мы скажем вместе:
Школа, здравствуй! Детский сад, прощай!
Песня:

Девочка: Вот такие события происходят в городе ……., а именно в ДОУ № «»! Пожелаем им «В добрый путь!». С вами была …….!
И на правах рекламы: Эксклюзивный наряд ведущей представлено известным модельером (имя мамы). Целую! (уходит)

(ведущая 1 с планшетом стоит, смотрит, смеется)
Ведущая 2: Ну вы точно как наши малыши, им остался шаг до школы, а они еще игрушками играют! Так и Вы! У нас праздник, а вы планшетом балуетесь!
Ведущая 1: И вовсе я не играюсь, я фотографии просматриваю. Вот посмотрите:
— помните эту…
— да, это когда Николка с Ванюшею стульчик не поделили и синяков друг другу наставили…
— ой, а вот Дианка принесла наклейки и все девушки ходили разрисованные (смеются)
— а это что, хэллоуин – все дети зеленые?
— да нет, это же ветрянка.
Ведущая 1: Так интересно вспоминать такие забавные моменты жизни в садике.
Ведущая 2: А мне интересно, что помнят сами дети, давайте у них спросим.

1.А помните времена,
Как впервые мы в садик пришли

2. На ручках часто мы сидели,
Держать ложку не умели…

3 А я плакал все дни,
Маму выглядел в окне…

4. А Саша с соской ходил!
И некоторые памперсы носил!
И что с нас взять было тогда?
Мы еще были малы!

5. Зато, когда гуляли,
Мы все напрочь забывали
И воспитатели от нас
Плакали не один раз

6.Любили мы песком кидаться.
На горках до дыр кататься.
Руками дрались, и ногами,
А некоторые даже и зубами.

7. А я такое еще производил –
В обед над супом засыпал.
Все это в прошлом и время
Нас провожать в первый класс

Ведущая 2: Вот такими смешными и беззащитными вы были! Сколько бессмысленных вопросов сыпалось на наши головы!
Ведущая 1: И любимейшей деятельность наших малышей была игра!

Игра: «Ищи!»
Ведущая 1: Внимание! Я получила уведомление, о прибытии известного хореографа страны, члена жюри шоу «Танцуют все!».
Флеш – моб попурри

Ведущая 2: Я только что получила пакет заданий от ведущего программы «Что, где, когда?» вам предлагают решить ряд задач, чтобы проверить готовы ли вы к школе. Вы готовы?

Телевикторина «Что, где, когда?»

(выбирается две команды по 4 – 5 детей, у капитана команды звоночек. Кто первый позвонит, и команда отвечает)

«Математические загадки»

Первая: По дороге щенок бежал, сколько щенок должен ног?
Начали все считать 8 получилось у Никиты. Так или нет?

Вторая: По дороге зайчик буг нес пять яблок на обед.
Двое упало, покотилось. Сколько яблок осталось?

Третья: Две березки и два клена моментально обрисовала Елена.
И спросила, сколько вмене здесь всех деревьев зеленых?

Четвертая: Ой, была у нас морока! Поссорились две сороки.
Двое еще сюда примчались. Сколько тех сорок уже стало?

Пятая: Три веселые кошки, игрались на траве.
Вдруг одна спряталась. Сколько кошек осталось?
Шестая: Пять бабочек летают. И на квітоньки садятся.
Прилетел еще один, сел на цветочек и он.
Сколько враз бабочек стало?
Сколько из цветочков вместе улетало?

Экологические загадки

И: А чье в природе сила, что сделает такое сумела:
В холоде – теплее, в темноте светлее? огонь
II: Всем нужна постоянно, цветам, чтобы росли для нас.
Кораблям, чтобы поплыли, детям надо, чтобы росли.
Разной она бывает, отгадайте – это… вода
III: В небе облаками гоняет, в море волны поднимает? ветер
IV: После дождичка подкова, в небе сияет цветная радуга…

Речевой калейдоскоп

1. Какой косой нельзя косить? (девичьей)
2. Каким гребнем нельзя расчесывать волосы? (гребнем петуха)
3. С какой посуды нельзя съесть? (из пустой)
4. Кто рождается с усами? (кот)
5. Кем был дедушка когда был маленьким? (мальчиком)
6. Когда лучше черному коту пройти к дому? (когда дверь открыта)

Ведущая 2: Молодцы! Вы получили высшую оценку – 5 баллов!

Желаем вам и в школе получать высокие оценки!
Ведущая 1: Но бывают и низкие оценки и некоторые детки предпочитают скрыть плохую оценку от родителей. И родители все равно узнают. Не верите?! Попробуем это проверить.
Игра «Спрячь двойку»
(дети прячут карточку с цифрой «2», по сигналу ведущего родители начинают искать, зрители помогают аплодисментами

(типа «холодно» — «горячо»)

Post Views: 16 487



Лето уже так близко! Поэтому в школах и детсадах полным ходом идут подготовки к выпускным и утренникам. Предлагаем вам свой сценарий выпускного в детском саду, самый красивый и интересный. Задействованы в нем будут все!
Кстати, совсем недавно мы предлагали .

Начало праздника. На сцене – надпись: «С праздником, наши дорогие дети!
Звучат торжественные позывные праздника. НО, вместо привычных ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы»)
УБОРЩИЦА 1: Ох, и беспорядок-то развели!
УБОРЩИЦА 2: И правда, ты глянь, какая грязь! Ой, а народу-то, народища сколько собралось! А че это они, интересно, все сюда забрели?
УБОРЩИЦА 1: Что-что? Представленье ждут! Выпускной бал захотели!

УБОРЩИЦА 2: Чего? Представления, выпускного? А грязищи-то сколько нанесут! Мусора! Оберток от конфет! Коробок от тортов! А убирать-то нам!

УБОРЩИЦА 1: Все, решили: не бывать тут выпускному, не бывать тут празднику. Не дождетесь! Мы и не просили Вас собраться! Нам с Надей нужно убираться! Вы зачем сюда приперлись? Так, Дружно встали, и ушли!
(Моют швабрами, припевая)
УБОРЩИЦА 1: Что? Поверили? А мы просто- пошутили. Просто, стало грустно нам! Будем мы скучать по нашим шалунам!
УБОРЩИЦА 2: Да, пришла пора прощанья. Но нам очень грустно расставаться с нашими ребятами.
УБОРЩИЦА 1: Только- только выросли, умными стали – не хотим их отпускать, с нашего детского сада в мир отпускать!
УБОРЩИЦА 2: Но что же делать? Что же можем мы сказать? Пора нам праздник наш начинать!
Звучат позывные праздника, выходят Воспитательницы

ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну что же, дорогие родители, дети, Вот и настал тот час последнего, выпускного праздника в этом уютном и дружественном актовом зале.

ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Проститься с родным детским садом спешат дошкольники всегда, и мы, конечно, не стесняясь, встречаем аплодисментами их, друзья!

Под торжественную музыку «Полонеза» выходят выпускники старшей группы сада.
ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Встречайте, самых красивых, умных и веселых выпускников 2016 года: (Называет имена и фамилии)

РЕБЕНОК 1: В году есть дни разные, и сегодня – особый у нас
РЕБЕНОК 2: Скоро станем мы школьниками классными!

МАЛЬЧИК 3: Солнца лучика веселый в садик весело стучит,
И гордимся мы детсадом, словно школы выпускник.

РЕБЕНОК 4: На праздник наш пришли родители,
с радостью смотрят на нас,
РЕБЕНОК 5: Будто, вы до сих пор не видели –
Повзрослели ваши дети сейчас!

РЕБЕНОК 3: Мы все весело в садике жили,
Песни пели, с зарядкой дружили
Может, порою, шалили
На садик наш дружно любили!

РЕБЕНОК 5: Мы дружной семьей здесь жили,
Играли, и с песней дружили!
Может, порою, шалили
На садик наш дружно любили!

ВОСПИТАТЕЛЬ 1: Ну, конечно, это сказка!
КАК ЦВЕТОЧНАЯ ПРИНЦЕССА СОБИРАЛАСЬ В ШКОЛУ



ВОСПИТАТЕЛЬ 2: Всем известно, что обучаясь в нашем саду вы изучили немного математики, грамоты, научились рисовать и петь. А хотите, сейчас открою секрет? Даже сказочные герои непременно учатся в школе! Не верите? Тогда, смотрите сами!

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что же, милые мои ученики. Пришла пора держать экзамен на чудо. А начнем мы, наверное…

НЕВЕЖДА: С меня!

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Не выслушаешь никогда! Снова спешишь! Иди, отвечай, колдовать начинай!

НЕВЕЖДА: Я всем известный Колдун,
А не какой-то хвастун, могу сделать так (дважды хлопает в ладони)
И прилетит самолет! (смотрите из-под ладони)
Чтобы с каждый деток смог заколдовать всех
И подарков виз слон нам сюда привоз.
Плещите веселее, топайте все громче,
Потом скажу словами "Хочу сделать так, чтобы появилась ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ!
(машет палочкой)

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну, и где твое чудо?

НЕВЕЖДА: Надо даже громче прокричать "Хочу сделать так, чтобы появилась Принцесса"!
(Входит Вред)
НЕВЕЖДА: Ой, снова не вышло. Ты кто такой?

ВРЕД поет песню "ВРЕД"
ВРЕД: Не хочу я читать, не хочу я писать не хочу просыпаться рано я. Меня лишь бы поспать и немного попрыгать- вред в мире я самый большой!
Мне бы лишь прыгать, конфетки кушать, такого вредного больше нет в мире!
В стране Лентяии, в местечке Бездельньице- мои любимые края. Найти меня легко. Я о делах в детсаду все знаю.
Ко мне в гости вы все приходите, курсы лентяев 2016 года открываю.

НЕВЕЖДА: Кто же такой ВРЕД? Я же хотел, чтобы Принцесса Цветов появилась.
Вред отворачивается.

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как учила, так и вышло -
Вместо Принцессы Вред появился.

ВРЕД: А, так это вы, ребятки, в школу собрались: Тогда слушайте мои загадки – отгадаете - пойдете в школу!

ВРЕД: Много игрушек у Надюшки - куклы, машинки и петрушки. Все у нее есть, никому играться с игрушками своими не дает! Вам известная беда? Наша Надя –

ДЕТИ ВМЕСТЕ: Жадина

ВРЕД: Очень умные вы, как я посмотрю. Пойду, поищу других выпускников!
(Уходит)

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Видите, ребята, что значить выучить плохо урок. Интересно, как дела у наших маленьких принцесс.
(Выходит ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: и принцессы)

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ну что, усвоили урок?
ПРИНЦЕССЫ: Да!
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Тогда, давайте поможем создать настоящее чудо!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Итак, создавать сейчас начнем
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Росы немного зачерпнем
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Слегка прибавим россыпь звезд
Появись, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ:, для всех!

(Появляется ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ)
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Как прекрасно у Вас:
Тучи пушистые по небу плывут, в дорогую дальнюю за собой зовут. Хорошо бы друзей найти скорее, с ними будет мне веселее!
ВЕДУЩАЯ Посмотри, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ, кажется к нам в гости летит синичка
ТАНЕЦ Синичек
СИНИЧКА:: Здравствуй, девочка. Давно я здесь летаю – а тебя, вот, не зная
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Принцессой цветов все меня зовут.
СИНИЧКА: Что же ты делаешь здесь?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Здесь гуляю.
СИНИЧКА: А откуда ты?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Не знаю.
СИНИЧКА: Ну, а сколько тебе лет?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Не знаю!
СИНИЧКА: Дам тебе один совет - в школу спеши скорее!
Там друзей сможешь ты найти, научишься считать
Книжки читать, рисовать!




(Входит Вред)

ВРЕД: Что же это такое – все вокруг только о школе и говорят! С ребенком бы поиграть, повеселиться, попрыгать – так нет, в школу вали! А вот я с Принцессой и позанимаюсь.

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А ты кто такой?
ВРЕД: Я - ВРЕД, да-да-да
Я дружок твой хоть куда! Ты со мной не пропадешь.
Пойдем, ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ, я познакомлю тебя со своими друзьями жуками!
Они везде побывали, многое увидели.
ТАНЕЦ ЖУКОВ

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Мне ВРЕД рассказал, что вы в разных странах побывали. Не могли бы меня научить, как же правильно жить?

ЖУК: Уже не знаю, где взять время на тебя, спешить всем нам надо все- все успеть.

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Ну, хотя приблизительно, что мне делать и когда?

ЖУК: Утром только я проснусь, кофе мне уже несут, полетать среди деревьев зовут. Вот, полетаю, к подругам появиться успеваю
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А как же школа?

ЖУК: Что я слышу? Хуже школы слова нет. Читать, писать, от этого хочу я только спать.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: А мне хотелось бы учиться…

ЖУК: А мне - петь и веселиться.
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Значит, нам не по дороге.
ЖУК Ну, тогда к Кроту иди. С ним беседу о школе веди!
(Выходит Крот)

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Я пришла к вам ума набраться.
КРОТ: Что-то странное совершается: Хочет девочка учить.
Хорошо, будем тебя мы учить. Но тогда уже не плач, попробуй решить несколько задач.

КРОТ: По дороге зайчик бег. Нос пять яблок на пирог. Одно упало, покатилось. Сколько ж яблок осталось?

КРОТ: Молодец, Принцесса Цветов. А вот и твои подружки.

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Принцессы, я вас узнала.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как ты здесь без нас? Скучала?
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Как дела твои идут?
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Чем ты занималась здесь?
ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Скучать мне не пришлось – вот, немного научилась считать, и человеком хорошим стать.
ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ах, как хорошо бывает когда девочка взрослеет. Захотела - и смогла научиться

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Захотела и смогла подружиться!

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Кто, скажи, твои друзья?

ВРЕД Как же, кто? Обычно я! Я – лучший друг нашей Принцессы. Всему ее научил, и сам многому научился!

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Чем же ты занималась?
ВРЕД: С детворой занимался уму-ума-ума их учила. Чуткий и об обучении печешься?

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: ДА!

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Ты с ВРЕДОМ пропадешь, лишь плохому она учит.

ВРЕД Кажется, сейчас кто-то получит (угрожает КОРОЛЕВЕ)

ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА: Нам еще потасовки не хватает. Иди ты, ВРЕД, отсюда.

ВРЕД: А как же я без Вас? Без Вас – никуда. Я ведь стал совсем хорошим. Правда, Принцесса?

ПРИНЦЕССА ЦВЕТОВ: Никакой ты мне не друг!

ВРЕД Ах, так! Тогда мне здесь делать ничего. Потом пожалеешь! И только меня рядом не будет.
ВРЕД раскрывает свой зонтик и обиженно уходит.

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: НЕ грусти, Принцесса Цветов. Вред не научил бы тебя ничему хорошему. Друг в беде не оставит, искренним словом утешит, Вот какой он настоящий друг!





ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Осмотрись быстрее вокруг - друзья рядом с тобой.

ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА: Друзья – это наши ребята. Они в твою честь станцуют свой первый выпускной вальс. Ведь отныне они – будущие школьники!

ПЕСНЯ "ПЕРВЫЙ ВАЛЬС"

Вот такой сценарий самого красивого выпускного в детском саду «Выпускной с Принцессой Цветов» мы и решили вам предложить.

Посмотрите еще один

Выпуск 2016 «Радуга надежды»

1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.

2 ведущая: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.

1 ведущая: Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.

Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

2 Ведущая: В зал приглашаются выпускники 5 группы детского сада № 39 2016 года

Скромный и старательный -

Невозмутимый и убежденный -

Справедливый и находчивый -

Любознательный и активный -

Общительный и ответственный -

Аккуратная и мечтательная -

Энергичный и сообразительный -

Спокойный и добрый -

Настойчивый и уверенный -

Веселый и рассудительный -

Увлеченный и искренний -

Жизнерадостная и обаятельная -

Целеустремленная и блистательная -

Сдержанный и исполнительный -

Сильный и дружелюбный -

Внимательный и уважительный -

Способный и элегантный -

Изящная и талантливая -

Смелый и обаятельный -

(пары проходят круг почета и выстраиваются)

1-я Ведущая :

Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло и тревожно.

Ведь выросли дети в школу идут.

2-я Ведущая :

Звучите, фанфары, и трубы – трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Ребенок:

Сегодня праздник непростой.

Мы понимаем всей душой,

Что собрались в последний раз,

Ведь провожают в школу нас.

Ребенок:

В детсад мы утром не придем,

Свои игрушки не возьмем.

Теперь нам некогда играть,

Пора портфели собирать!

Ребенок:

Детсад, ты домом был для нас,

Нас провожаешь в первый класс.

Как птицы в гнездышке здесь жили:

Смеялись, пели и дружили.

Ребенок:

Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Ребенок:

Одной семьей в саду мы жили

И праздники здесь проводили.

Своих друзей мы не забудем.

Теперь их в школе ждать мы будем!

Ребенок:

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём

Исполняется песня:

(под музыку дети садятся)

1-я Ведущая:

Да, годы летят, словно кадры в кино:
То, что было недавно, оказалось давно.
2-я Ведущая :

Как раз сюда идут ребята наши дошколята.

Вы такими вы тоже были или, может быть, забыли?

Под музыку входят дети средней группы.

1 ребёнок

Вам, ребята, скоро надо

Расставаться с детским садом

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет

2 ребёнок:

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Малышей не обижать

А всех старших уважать

3 ребёнок:

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы свой танец вам показать.

Танец

1ребёнок:

В сентябре вы в первый класс пойдёте?

А игрушки, вы с собою заберёте?

Ребёнок подг.гр.

Милые, хорошие друзья

Нам за партами играть нельзя.

В школу мы с портфелями пойдём

А игрушки вам передаём (дарят игрушки)

1-я Ведущая : В природе много есть чудес,

Норадуга – краса небес.

У нас на празднике прощаний

Сегодня радуга желаний.

2-я Ведущая : У нее семь красок ярких и веселых.

Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.

Выходит ребенок на середину зала с красным шаром и читает

Ребенок: Радуга желаний в двери к нам стучится.

Её яркий красный цвет в танец превратится (отпускает шарик)

Исполняется танец

Выходит ребенок с оранжевым шаром

Ребенок : Следующий цветоранжевый цвет

Просто замечательный.

Мы дадим сейчас ответ: хотим мы в школу или нет?

Сценкой увлекательной (отпускает шарик)

1-я Ведущая : Сказка начинается, сценка открывается.

Выбегает мальчик с портфелем, мячом, сумкой со второй обувью
Сценка про Вовочку.
Вовочка:

У меня портфель в руке,

с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,

А все шагают налегке,
А возле дома номер 2,

стоит автобус номер 2,
И пароход издалека,

дал почему-то 2 гудка,
И ноги тащутся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры 2.
Мама (с сумками):

Ой, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Сразу мне найдут ответ.
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты, что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын - бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится,

Отвечай мне, почему же? (мама забирает газету из рук папы)
Папа (сидит на стуле):

Разогрей, мать, лучше ужин.
Ты остынь, не приставай,

На, газету почитай.
Мама:

Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом ты, когда займешься?
Папа:

Ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?

Вова:

Вот он я. А вы не знали?

Мы тут чё,

Мы мяч гоняли!

Отец:

Не клади лапшу на уши

Не рассказывай про суп.

Почему под стулом книжки,

Почему дыра в штанишках,

Ну-ка, быстро отвечай,
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол )
Вовочка:

Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама:

Ты не умничай, прошу!
Вова: Ну, несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)

Вот, бери, не понимаю.

Новость, что ли там какая?

Как всегда одно и то же,

Знаете, как в школе сложно,

Умножение, деление, скукота!

Ну, нет терпения!

Мама:

Что у нас там с поведением?

Снова ждать мне огорчения?

Отец:

Лучше сесть мне на ежа –

Сын зарезал без ножа!

Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Мама: Значит, будешь ты наказан!

Вова: Да… чуть что, наказан сразу!

Отец:

Так гулять ты не пойдёшь!

Заниматься день и ночь!

А иначе я сниму ремень

Из тебя я выбью лень!

Вова:

Ясно, сразу за ремень

В самом деле, как не лень?

Первоклашкам нужна воля.

Я бы отменил все школы,

Надоело мне учиться,

Нужно, братцы, мне жениться!

(читает книгу)

Участники сценки выходят на поклон.

Ребенок:

Желтый цвет несет нам тепло,

Способности с ним развиваются.

И чтоб на душе стало светло,

Песня для вас исполняется (отпускается шарик)

Исполняют песню

1-я Ведущая: Следующий цвет - зеленый.

Выходит ребенок с зеленым шаром

Ребенок: Зеленый – символ начинаний

И впереди у нас немало дел.

Мы приложили максимум стараний

Чтоб воспитателям с любовью хор наш пел (отпускается шарик)

Исполняется песня о воспитателях.

2-я Ведущая: Следующий цвет – голубой.

Выходит ребенок с голубым шаром

Ребенок: Голубой – надежность излучает.

В группе мы друзей нашли.

В танце это каждый замечает:

С друзьями рядом нам легко идти (отпускается шарик)

Исполняется танец

Звучит веселая музыка, входит Буква Я (переодетый взрослый)

Буква Я: Посмотрите на меня: я ли не красавица!

И мечта есть у меня: я хочу прославиться!

Слышала, что есть у вас радуга желаний.

Место в алфавите 1-е хочу без всяких колебаний.

1-я Ведущая : Успокойся, буква Я. Мы все буквы алфавита любим, ведь без них просто не обойтись. Они нам все нужны и важны!

Буква Я : Я этого не вижу! Мало того, что меня в конец алфавита поставили, так ещё и доброго слова о себе не услышишь. А вы посмотрите, какая я красавица!

2-я Ведущая : Спору нет – хороша! Только объясни нам, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите?

Буква Я: Не нравится мне мое место, и все тут!

1Ведущая : Разве можно поменять местами буквы в алфавите?

Чехарда ведь получится!

Буква Я: Я хочу подняться ввысь я, ну, я ведь - лучшая!

2-я Ведущая. Цвет у радуги такой: красный, желтый, голубой.

Где ты видишь букву Я?

Буква Я: Все равно, Я – первая!

1-я Ведущая : А ведь есть слова, где буква Я стоит на первом месте!

Вы их знаете, ребята?

Дети называют слова: яблоко, ябеда, ягода, яхта, яйцо, ярмарка, ящерица.

1-я Ведущая. Вот видишь, ребята знают, когда буква Я может стоять на

первом месте.

Буква Я Ладно. С вами поиграю, может, изменюсь и Я.

2-я Ведущая : Хорошо, оставайся с нами на празднике.

1-я Ведущая : Следующий цвет - синий.

Выходит ребенок с синим шаром

Ребенок :

Синий цвет, не грусти понапрасну.

Инструмент музыкальный скорей доставай!

Мы покажем сейчас, как играем мы классно,

Хлопай дружно, наш зритель! Оркестр, играй! (отпускается шарик)

Исполняется оркестр.

2-я Ведущая: А следующий и последний цвет - это фиолетовый.

Выходит ребенок с фиолетовым шаром

Ребенок : Фиолетовый цвет расскажет нам о том,

как настойчивы мы, как упорны.

И сейчас на поле игровом

Будут игры и аттракционы (отпускается шарик)

Проводятся игры – аттракционы .

Игра : «Собери портфель»

Игра : «Выложи пятёрку из ленты»
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
(можно и шире), длиной 1 м.
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение (сколько детей – столько же и лент)

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

1-я Ведущая : (обращаясь к букве Я) Что ты скажешь нам теперь?

Разве ты всех букв главней?

Буква Я : Думаю, ошиблась я. Вы, ребята, мне друзья.

Буду я в ряду стоять, чтоб порядка не менять.

Мне пора, до свидания, друзья!

(Под веселую музыку Буква Я покидает зал )

2-я Ведущая: Ребята, скоро вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. А игрушки останутся только воспоминаниями.
Ребенок: Сегодня мы прощаемся с любимыми игрушками:
С машинками и куклами, и мягкими зверушками.
На прощанье так охота хоть минутку поиграть!
И с любимыми друзьями мы хотим потанцевать.

Исполняется танец с куклами. (Танцуют все девочки)

1-я Ведущая: Хотим сказать вам по секрету: в волшебной Стране Знаний вы можете встретиться с любимыми сказочными героями.

А готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Уважаемые родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление:

Конкурс для родителей «Угадай сказку»
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)

2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)

3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)

4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)

2-я Ведущая: Молодцы, мамы и папы, постарались все правильно отгадали. Давайте, ребята, им похлопаем!

2-я Ведущая: И вот сегодня в последний раз

Звучит на прощанье медленный,

Наш самый последний вальс.

Исполняется: « Вальс» (музыка из кинофильма: « Анастасия»)

После танца дети берут цветы и строятся полукругом.

1-я Ведущая : Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамы взгляд.

Но бьют часы……. Расстаться с ним

Они тебе велят.

2-я Ведущая : Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя.

А ты….. Ты помни нас!

1-й ребенок :

От всей души благодарим всех, кто в саду работал.

Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.

2-й ребенок :

Мы заведующей нашей хотим сказать «спасибо»

За то, что в садике у нас уютно и красиво.

3-й ребенок :

Творец идей прекрасных, наставник, созидатель.

Вы все, друзья, узнали: наш старший воспитатель.

Добрее человека трудно отыскать.

Хотим мы дружно, вместе « Спасибо» ей сказать.

4-й ребенок :

Мы ходили к логопеду,
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом,
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.

5-й ребенок:

Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем,
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.

6-й ребенок:

Мы прививок не боимся, по секрету скажем вам.

За леченье и заботу всем « спасибо» докторам.

7-й ребенок :

А миленькие нянюшки, как родные бабушки,

Нас в саду встречали, на прогулку одевали,

Очень нас любили, пол, посуду мыли.

Нянечкам хорошим нашим от души « спасибо» скажем.

8-й ребенок :

Очень вкусно нас кормили, борщ чудесный нам варили.

« Спасибо» нашим поварам, здоровья мы желаем вам.

9-й ребенок:

« Спасибо» скажем вам за то, что нам бельё стирали.

И мы на чистых простынях сладко-сладко спали.

10-й ребенок :

Завхозу мы скажем « Спасибо» все дружно.

Ведь все есть в саду, что дошкольникам нужно.

11-й ребенок :

Вы нас научили и петь, и плясать,

Музыку слушать, её понимать.

Хоть в школу уходим, мы стали большие,

Но праздники вряд ли увидим такие.

12-й ребенок :

Чтоб могли детишки бегать,

Никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в мячики играть.

Был детишкам лучший друг -

Наш детсадовский физрук.

13-й ребенок :

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

14-й ребенок :

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Прощальная песня

Вед. 2

Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!

Вед. 1

Три года вместе с вами были

Мы радовались вместе и грустили

Поддержка ваша так была нужна

Для деток и конечно для нас.

За вашу помощь в группе и тепло

За то, что Вам не все равно

Чем жили и дышали ваши дети

Вы лучшие родители на свете!!!

Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада

(вручение подарков детям)

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Затем воспитатели раздают детям шары и все организованно и торжественно выходят на площадку

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «flemi.ru» — Ультразвуковое обследование. Брюшная полость, голова, грудная клетка