Выпускной в детском саду. Сценарий «Фабрика звезд. «Мы — маленькие звезды». Сценарий выпускного бала

«ФАБРИКА ЗВЕЗД» - 2014.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Семицветик».

Звучат фанфары. В празднично украшенный зал входят ведущие .

Ведущая 1: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Ведущая 2: Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,

Ведущая 1: Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

ВМЕСТЕ: Встречайте их!

Ведущая 2: Выпускники 2014года Муниципального Бюджетного Образовательного учреждения города Сургут № 18, детский сад «Мишутка»

Дети заходят в зал парами, идут через центр, расходятся парами вправо и влево. Ведущие их представляет.

Дети:

1. Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поем, а вместе с нами птицы,

Последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

2. Не забыть твой добрый взгляд,

Ласку и вниманье,

До свиданья, детский сад,

Все дети: До свиданья!

3. Ну, вот и все, пришла пора проститься,

И школа ждет вчерашних дошколят…

4. Все впереди у нас, но только в детский сад…

Все дети : Нам никогда уже не возвратиться!

5. Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль приходится расстаться

С детским садом навсегда!


1. Театральная композиция на песню «Птицы мои, птицы» - упражнение с голубями .

Ребёнок 6: Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Все от первого до последнего ряда.

Вас приветствуют звёзды нашего сада!

Пускай же задорно в просторе широком,

Оставляя звёздный след,

Для всех вас звучит в нашем зале высоком

Наш пламенный детский …

Хором: Привет!!

Ребёнок 7: Сегодня день особый

Для ребят, для пап и мам.

Пусть же рокотом веселым

Грянут аплодисменты выпускникам!

Ребёнок 8: Сложили мы свои игрушки,

Сложили книжки, погремушки.

Там куклы, мишки и машинки,

Там танки, кубики, картинки.

Ребёнок 9: «Прощаться время нам пришло»,

Все говорят, а где оно?

То время, что неугомонно мчится,

Не может даже и на миг остановиться.

Ребёнок 10: Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Верни нам детство, хоть на миг сейчас,

Проститься с тем, что полюбили страстно.

Прощай, наш детский сад, и помни долго нас!

2. ПЕСНЯ: «До свиданья, наш любимый детский сад» сл. и муз. М.В.Сидоровой.

Ведущая 1: Сегодня, 25 апреля 2014 года заканчивает свою работу четырехлетний проект «Фабрика звезд детского сада № 18»!
Ведущая 2: В Тридетсадном царстве, в Триигральном государстве
Жил да был народ честной, добродушный и простой,
Непослушный и смешной.
Ведущая 1: Лишь шутили да играли и заботушки не знали.
И учились, и плясали, звонко песни распевали.
Царство, полное детей, «Фабрикою» величали.
1. Но что это за фабрика: а ну-ка, отгадайте-ка!
Сейчас мы вам расскажем, что это за завод!
2. Какие тут секреты, мы вам раскроем это,
Какой здесь удивительный и радостный народ!
3. Но что там происходит? И что там производят?
4. Наверное, одежду, а, может, утюги?
5. А, может быть, пилюли?
6. А, может быть, кастрюли?
7. Конфеты очень сладкие?
8. С повидлом пироги?
9. А, может, эта фабрика – особенная фабрика,
Где учится и пляшет талантливый народ.
10. Где прямо из детишек, девчонок и мальчишек,
Маленькие звездочки взойдут на небосвод.

Ведущая 1: Наш детский сад – это «Фабрика звезд»!
Ну, не звезд, а пускай только звездочек.
Кто к нам совсем несмышленым придет,
Станет ярким и умным ребеночком.

Ведущая 2: Кто робким был, тот станет смелей, кто плакал – тот улыбается.
Кто не умел – тот запел, кто болел – тот уже закаляется.
И мы, педагоги, тяжелым трудом из чистого золота звезды куем!
3. ПЕСНЯ «Круто ты попал…»

Ведущая: А теперь пора представить педагогов фабрики, которые четыре года трудились над воспитанием и обучением наших «фабрикантов».
- Генеральный продюсер, Директор проекта «Фабрика звезд детского сада №18» - Альфия Анваровна Нухова.
- Сопродюсеры: заместитель заведующей по учебно – воспитательной работе и творческий вдохновитель фабрики - Ольга Павловна Маленко.

Неутомимые и верные наставники, а так же любимые воспитатели – Жанна Еркемовна Курина и Альфия Мухамадеевна Фатхуллина.

В перерывах между съемками приводила артистов в жизненный тонус учитель-логопед: Томара Тимировна

Музыкальный руководитель и режиссер проекта - Гузаль Рависовна Благодатских.
Педагог по фитнесу - Алена Михайловна.
Обеспечением здорового образа жизни, правильным питание и вовремя смазанными ранами занималась медсестра «Фабрики» - Флюза Минигареевна
Обеспечивала комфорт и создавала уют для участников проекта – помощник воспитателя Наталья Дмитриевна.
Вкусно кормили наших фабрикантов повара (Ф.И.О. поваров), а помогали им на кухне (Ф.И.О. рабочих кухни). - наших артистов кормила Тамара Андреевна.
и бессменные вахтеры – Гульфия Рахимовна и Нина Андреевна

Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – это наши родители.
Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь !

Ведущая: Прежде, чем начать рассказ, мы, зрители, проверим вас.
Мамы, папы, не зевайте, дружно хлопать начинайте!

(родители начинают громко хлопать в ладоши).

Ведущая: Молодцы! Так держать! Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставания. Закончен наш проект «Фабрика звезд –2014». Мы считаем, что все наши ребята – это маленькие звездочки, которые загорелись на небосклоне жизни. Они это уже не раз доказывали. Давайте же еще раз полюбуемся на них. Итак, мы начинаем наш отчетный концерт!
Мастер-класс по танцам! Этот веселый танец мы дарим нашей заведующей Альфие Анваровне.

Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

Мы ей спасибо говорим,

От всей души благодарим.

4. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР: ТАНЕЦ «ТОПАТИ».

Ведущая:

Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится,

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу.

( подходит к выходу )

Я прошу у всех тишины,

К нам в гости идут малыши.

Ведь такими же, ребята

Вы в детский сад пришли когда-то.

Под музыку «Топ-топ, топает малыш» входят дети и воспитатель из 2 младшей группы .

Воспитатель:

Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькими были,
И вы в стране такой же жили.
Теперь вы выросли и скоро,
Для вас откроют двери школы,
Ну а малышки, на прощанье,
Сейчас вам скажут «До свидания»!


Малыши читают стихи :

1 ребенок . Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Вы о нас не забывайте,

В садик прибегайте.

2 ребенок . Говорят, вы все такие

Заводные, озорные,

Задачки любите решать,

Песни петь и танцевать.

3 ребенок . Если ваша воспитатель

Возьмет к себе в группу нас,

Мы серьезно обещаем,

Будем даже лучше вас.

4 ребенок . В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать

5 ребенок . Мы вам честно обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережем.

5. Танец «Поссорились – помирились»

Помощник воспитателя - Наталья:

В каждом из детей своя загадка,

Каждый – восходящая звезда!

Отправляем вас сегодня в путь далёкий!

Так горите и сверкайте вы всегда!

Ребенок: «Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня,
Не зовите так меня:

Встану, завтра рано- рано -
И с утра «школенком» стану!

6. ПЕСНЯ: «МНЕ СЕГОДНЯ 7»

Ребенок: А теперь просим вашего внимания – мы продолжаем наш отчетный концерт! Дорогие родители! Не было бы нашей «Фабрики звездочек», если бы с нами не было наших дорогих воспитателей – Жанны Еркеновны и Альфии Мухамадиевны! Следующий концертный номер для вас!

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим!

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам

Спасибо вам сто тысяч раз

Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!

7. ОРКЕСТР: «Турецкий марш» - В.А.Моцарт.


Ведущая: А теперь перерыв на «Фабрике звезд», и мы обратимся к родителям. Готовы ли вы отвечать на вопросы детей?
1-й реб: Что можно приготовить, но нельзя съесть?
(уроки )
2-й реб: Какой рукой лучше размешивать сахар в чае? (
Лучше ложкой )
3-й реб: Какой малыш рождается с усами? (
Котенок )
4-й реб: Какой хвост торчит из воды?
(Мокрый )
5-й реб: Сколько концов у палки? (
Два )
6-й реб: А у двух с половиной палок?
(Шесть ).

Ведущая: Это была небольшая разминка, а теперь мы поиграем по - настоящему!

ИГРА: «Утренние старты» .

Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.

Атрибуты: Воздушные шарики, цветы, 2 портфеля, принадлежности для портфеля.

Ведущая: Молодцы, родители! А теперь просим вашего внимания – мы продолжаем наш отчетный концерт! Дорогие ребята! Не было бы нашей «Фабрики звездочек», если бы не наши повара, прачки, кухонные рабочие. Следующий номер мы посвящаем нашему замечательному техническому персоналу.
Дети: Если долго – долго

В самолете нам лететь…

Если долго – долго

На Россию нам смотреть…

То увидим мы тогда

И леса и города…

Океанские просторы,

Ленты рек, озера, горы…

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна.

И поймем тогда, какая…

Все дети (хором ): Наша Родина большая,

Необъятная страна!

8. ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ: «ВДВ»

Ведущая: Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат!

Звёзды по небу летали, мы все звёздочки собрали!

1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа,

Ах,… забыла я сказать, буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу!

2 мальчик : Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!

3девочка : Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

4 мальчик : Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

5 девочка: Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

Страною правят исключительно мужчины,

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

6 девочка : Пора менять менталитет средневековый,

Ведь на дворе уже две тысячи второй!

Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово:

Женщины правят страной, женщины правят страной!

Девочки скандируют: “Катя – президент!” (или любое другое имя)

7 ребенок: Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

9. ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК: «Я – самая!!!»

Ребенок. Мы наших спонсоров крутых, родителей своих,

За все благодарим, мы очень любим их.

Они всегда нам помогали, во всем поддерживали нас.

Успехов, радости желаем, и дарим песню вам сейчас!

10.«НЕЖНАЯ ПЕСЕНКА» - исполняют Камиль и мама.

Ведущая: Ну вот и подходит к концу наш выпускной бал на Фабрике звезд» -2014.

Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза...
Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда!!
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю - им уже пора...

А помните, совсем недавно
Такими крохами пришли,
И дружно в группе вы ревели
в платочки пёстрые свои!
Но вот пришла пора прощаться
Я говорю: Счастливого пути!!!
Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!

Ребенок: Вальс прощальный, немного печальный,
Нелегко нам кружиться в нём.
Вальс прощальный, провожальный
В лёгком платье выпускном.

11. «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС».

ФИНАЛ.

1-й ребенок:

Мой первый шаг, мой первый друг, -

Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!

Благодарю я всей душой

Всех, кто со мной прошёл этот путь большой!

2-й ребенок:

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно:

Дети (хором): "СПАСИБО!"

И поклон до самой Земли!

3-й ребенок:

Теперь мы стали старше - и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога -

Мир знаний так обширен и велик!

4-й ребенок:

Грядущее - оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

5-й ребенок:

Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон - от неба до земли!

6-й ребенок:

Дорогие сотрудники «Фабрики звезд»!
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и эти цветы.

Дети вручают цветы сотрудникам детского сада.


12. ПЕСНЯ: «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ.

Мой друг

Пойдет со мною в первый класс

Мой лучший друг Максим.

Мы за обедом в группе

С ним рядышком сидим.

Мы – закадычные друзья,

Сто лет уже знакомы,

Не расстаемся никогда

Мы ни в саду, ни дома.

Нас в ясли вместе привели, -

Мы были малышами,

И ложку правильно держать

Мы не умели сами.

Максиму шесть и мне седьмой,

Лепить и рисовать.

Мы сядем рядом в сентябре

За парту, как в саду.

Я в школе друга своего

Ни в чем не подведу.

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали 10 штук.

Как делить, забыли вдруг. (2)

Веселые задачи для родителей.

1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине)

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели)

4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Портфель.

Не портфель, а загляденье,

Два замка, два отделенья:

Для тетрадей, букваря…

Вместе с мамой в воскресенье

В магазин ходил не зря!

А сентябрь через неделю,

Ждать осталось мало дней.

Подхожу опять к портфелю –

Всех игрушек он милей!

С ним стоял я у порога,

С ним ходил я у ворот.

Я часы подвёл немного –

Всё скорей сентябрь придёт

Красивый сон.

Спать хочу, но я молчу,

Раздеваться не хочу!

Как сегодня лечь в кровать?

Я в нарядной форме новой,

Не хочу её снимать!

Наконец я лёг, укрылся,

Форму в шкаф убрал свою.

Сам себе всю ночь я снился,

Как у зеркала стою!

Мне мама косу заплела,

Связала лентой сзади,

Я книжки новые взяла

И чистые тетради.

Мурлычет Мурка на окне –

Побегаем немножко!

Что нынче в школу надо мне

Не понимает кошка!

Цветут настурции в саду

Весёлым красным цветом.

Сегодня в школу я иду,

Пора проститься с летом.

Я набрала в саду у нас

Цветов и листьев разных.

Сегодня понесу я в класс


Тахмазян Светлана Анатольевна,

Очковская Елена Георгиевна,

музыкальные руководители

Управление дошкольных подразделений

ООО "Газпром добыча Уренгой"

детский сад "Росинка"

Дети – выпускники за кулисами. На сцену выходят ведущий.

Лейтмотив фабрики «Росинки»

1-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители фабрики Звезд «Росинки»!

1-й ведущий: Сегодня здесь, и сейчас, мы представим вам, самых умных и творческих участников нашего проекта…

2-й ведущий: Самых лучших и талантливых …

Вместе: Самых ярких ЗВЕЗД «Росинки»!

1-й ведущий: : Итак, встречайте…(Ф.И. детей)

Под музыку выходят выпускники с букетами цветов и выстраиваются полукругом….

Лейтмотив фабрики «Росинки»

Круто ты попал в детский сад!

Ты - звезда!

Ты – звезда «Росинки»

Всех удиви!

Ведущие называют имена сотрудников, дети - выпускники дарят цветы…

Вручив цветы – каждый ребенок садится.

1-й ведущий: Вот и промчались 5 лет активной, интересной, творческой жизни наших выпускников.

2-й ведущий: Было все: победы и поражения, радость и неудачи.

1-й ведущий : И рядом - всегда были милые, добрые, нежные, заботливые люди.

1-й ведущий: На протяжении всех 5 лет радость и удачу с детьми делили воспитатели: Наталья Константиновна, Нина Петровна.

2-й ведущий: Обеспечивала комфорт и уют для участников нашего проекта

(помощник) Ирина Анатольевна

1-й ведущий: Правильно выговаривать звуки, выразительно и красиво говорить учила нас Марина Ивановна.

1-й ведущий: Творческий вдохновитель Светлана Анатольевна, учила слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.

2-й ведущий: Каждый день в детском саду начинался с утренней зарядки. Елена Валерьевна, Светлана Евгеньевна помогали детям, вырасти здоровыми и сильными.
1-й ведущий: Главное в жизни каждого человека – это здоровье. И наши доктора - Галина Васильевна, Ирина Михайловна регулярноугощали нас полезными витаминками.

2-й ведущий: Свежие простыни,чистые полы,вкусная еда - все это заслуга наших Надежды Николаевны, Мадины Саидовны, Людмилы Ивановны….

1-й ведущий: Самые яркие костюмы для нас шила Татьяна Алексеевна , у которой ручки не простые, а золотые.
2-й ведущий: Ну и, наконец, директор, и продюсеры проекта “Фабрика звезд Росинки” - Светлана Ивановна, Вероника Валерьевна.

1-й ведущий: А кто же спонсоры нашего проекта?

2-й ведущий: Аспонсоры - самые близкие люди наших выпускников – это родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

Вместе: Всем – громкие аплодисменты…

Ведущий : Итак, начинаем концерт Фабрики звезд «Росинки»!

Лейтмотив фабрики «Росинки»…

Ведущий: Первым на нашей сцене выступает оркестр классической музыки «Мелодия» с инструментальной композицией «Вальс–шутка»

1.Оркестр «Вальс-шутка»

Ведущий: А на нашей сцене очень популярная, юмористическая группа «Улыбка» с шуточной – игровой песней «Урок».

2.Песня «Урок» диск «Ладушки»

Игровая шуточная

1. С букварем уселись куклы

На лугу, на траве,

Дружно куклы учат буквы:

«А, бе, ве, а, бе, ве».

Ты нам, ветер, не мешай,

И страницы не листай.

Ты буквы не прочтешь,

Только всех собьешь.

2. Подошли утята важно,

Подошли: «кря-кря-кря!»-

И давай листать бумажный

Корешок букваря.

Мы вас просим не мешать,

Кукол с толку не сбивать.

Не «кря-кря-кря», а как?

А, бе, ве …- вот так!

3. Подошли, махая крыльями

Петух и индюк.

Прокричали вместо букв

«Кукареку», «дюк-дюк-дюк»

Мы вас просим не мешать,

Кукол с толку не сбивать!

Не «дюк-дюк-дюк», а как?

А, бе, ве…-вот так!

4. А потом пришли телята,

И поют «му-му-му».

Я - теленок несмышленый, (поет один теленок)

Ничего не пойму.

Мы вас просим не мешать,

Кукол с толку не сбивать:

Не «му-му-му», а как?

А, бе, ве…- вот так!

Ведущий: Встречайте, для вас танцует хореографический ансамбль «Весна».

3.Танец с лентами «Весну звали» группа «Капитошка»

Ведущий: Победители фестиваля «Ямал-привет!» с новой постановкой «Буква «Я»- в азбуке последняя»

4.Буква «Я» Любимые стихи Борис Заходер

Ведущий: На нашей сценегордость детского сада – джаз-бенд имени Раймонда Паулса с песней «Алфавит». Встречайте!

5.Песня «Алфавит» диск «Ладушки»

А! Алфавит пройдем мы вместе.

Б! Будем петь его как песню.

В! Весело споем его мы.

Г! Громче грома! Громче грома!

Д! День сегодня музыкальный.

Е! Есть у нас талант вокальный.

Ж! Жить без знаний скучно было.

З! Знанья – это наша сила.

И! И тому пути открыты,

К! Кто подружит с алфавитом.

Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка,

М! Мел, метель, метро, матрешка.

Н! Небо, невод, нить, невеста,

О! Овод, облако, оркестр.

2. П! Попугай поет по нотам.

Р! Рой пчелиный строит соты.

С! Стрекоза в садустрекочет.

Т! Такса лапками топочет.

У! Утка слушает пластинки.

Ф! «Фанту» пробует фламинго.

Х! Хор неплох. Есть слух у хора.

Ц! Царь зверей - его опора.

Ч! Чтим его – рычит он чисто.

Ш! Шесть заменит он солистов.

Щ! Щедрый мир нам дарят песни.

Э! Этот день собрал нас вместе:

Ю! Юмористов, оптимистов,

Я! Ясли – садовских артистов!

Ведущий: А перед вамисамые стильные и веселые ребята группы «Реальные пацаны»

6.танец «Реп-импровизация»

Ведущий: Подходит к завершению наш творческий проект «Фабрика звезд «Росинки» - 2011» и мы рады пригласить на нашу сцену всех участников – выпускников проекта, встречайте…

На сцену выходят дети – выпускники

Мы много раз встречали -
Праздник в этом зале!

Но, таких, как этот -
Мы еще не знали.

Вот он пришел,
Наш первый выпускной!

Апрель-волшебник,
Полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.

Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, дни рожденья, елки.

А этот – самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго!

7.Песня «До свиданья, детский сад!»

1.За низеньким забором

Стоит наш детский сад.

Мне с ним прощаться скоро,

И я совсем не рад.

Припев: Детский сад, детский сад-

Дом счастливый для ребят.

Детский сад, детский сад-

Дом счастливый для ребят.

Очень жаль, что в детский сад

Не вернуться нам назад.

2. Учиться в школе надо,

Пойду я в первый класс.

Ребята из детсада,

Я не забуду вас.

3. Как весело мы жили,

Играли без забот.

По праздникам водили,

Мы дружный хоровод.

1-ведущий: Мамы папы вы не скучайте, а лучше сегодня всем нам подпевайте.

На сцене самые веселые и самые озорные Барбарики.

8.Общий танец «Барбарики»

Ведущий: Для поздравления участников - выпускников «Фабрики звезд «Росинки - 2011» приглашается Директор проекта Светлана Ивановна, а так же спонсоры – родительский комитет…

Поздравительное слово

Награждение детей по номинациям:

лучший художник

победитель спортивных соревнований

активный участник

лучший актер театра…

1-й ведущий, 2-й ведущий: А мы говорим вам до свиданья, до новых проектов!

Лейтмотив фабрики «Росинки»

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

К детям за помощью обращается Звездочет, который просит помочь вернуть на небо звезды. Чтобы они засияли на небе, нужно раскрыть свои таланты. После встречи со Звездочетом происходит неприятная встреча с Кляксой, от которой помогает избавиться Маг.

Цель:

Создание праздничного настроя, формирование положительного отношения к школе.

Оформление:

Зал оформляется в виде звездного неба, воздушными шарами, звездами, плакатом, школьным кораблем (можно оформить его шарами).

Необходимые атрибуты:

  • Карта звездного неба (на синем листе бумаги приклеены звезды, кое-где - пустота);
  • Портфель, школьные предметы и игрушки;
  • Звезды;
  • Ручки;
  • Подарки для детей;
  • Грамоты каждому ребенку.

Роли:

  • Ведущая
  • Клякса
  • Маг

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие гости. Сегодня мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном окончанию первой ступени образования – детского сада. Но где же выпускники? Давайте похлопаем, чтобы они вышли.

Зрители хлопают. Под минусовку песни «Круто ты попал» выходят дети, исполняют танец.

Ребенок 1:

Сегодня светлый день и теплый,
И солнце светит лишь для нас.
Промчится очень быстро лето,
С цветами мы пойдем в свой первый класс!

Ребенок 2:

Украсили наш детский садик,
Ведь празднуем мы выпускной!
Случится то, чего мы ждали:
Покинем садик наш родной!

Ребенок 3:

Сегодня скажем напоследок
Мы всем хорошие слова!
Ведь здесь всегда нас ожидали
Забота, радость, доброта!

Ученики читают стихотворения – слова благодарности всем сотрудникам детского сада. Затем поют песню о детском саде и проходят на свои места.

Ведущая: Спасибо вам, ребята, за теплые слова. Сегодня мы подведем итог нашего путешествия по небесной стране, наполненной множеством звезд. Каждая звезда – это талант. И у каждого из вас он есть. Предлагаю сегодня раскрыть его еще полнее, показать во всей красе.

Звучит волшебная музыка, появляется Звездочет.

Здравствуйте, звездочки! Вот вы где! А я вас на небе обыскался – посмотрите (указывает на карту звездного неба), там как раз не хватает светил! Из-за этого небо не таким ярким кажется.

Ведущая: Вы, наверное, ошиблись. Наши звездочки – это девочки и мальчики, а не небесные светила.

Нет, уважаемая. Ошибаетесь вы, а не я. Каждый человек на земле, раскрывая свой талант, способствует появлению новой звезды на небе. И сейчас там не хватает именно ваших звездочек.

Ведущая: Мы сегодня как раз и собрались, чтобы зажечь наши звезды, показать свои таланты.

Это будет просто замечательно! Тогда начнем!

Ведущая: Скажите, а где именно не хватает звезд? В какой области неба?

Не хватает нескольких светил в танцевальной области. Посмотрите, звезды там как будто пляшут, а вот здесь и здесь (показывает пальцем) нескольких не хватает. Поэтому там и пусто.

Ведущая: Точно, не хватает. Будем исправлять, ребята?

Дети: Да!

Ведущая: Раз область танцевальная, то и показывать будем что?

Дети: Танец!

Дети исполняют танец на любую веселую песенку.

Замечательно танцуете. Вы по праву заслужили первые звезды – танцевальные! Верните их, пожалуйста, на небо.

Ведущая: А вы сами не могли бы это сделать?

Конечно, нет. Это может сделать только хозяин звезды. Точно также он может и убрать ее оттуда.

Звездочет вручает детям звездочки, которые они тут же приклеивают на небо.

Ведущая: Все, танцевальная часть звездного неба теперь полностью заполнена звездочками. Но еще не хватает вот здесь (показывает). Скажи, Звездочет, а как называется эта область?

Это песенный округ. Эти звездочки говорят о таланте петь. Ребята, вы можете мне помочь заполнить и эту часть неба?

Дети поют песню, получают звезды и «возвращают» их на небо.

Ведущая: Молодцы, ребята! Танцы и песни – это наш конек! А еще мы умеем рассказывать стихотворения! Скажите, нужны ли звезды в поэтическом районе?

Конечно, нужны! Это здорово, что вы такие талантливые!

Выступают чтецы, приклеивают полученные звезды на лист.

Уже почти все небо заполнено! Осталось еще несколько областей, и небо станет светлее и ярче!

Ведущая: Скажи, дорогой Звездочет, что еще нужно сделать, чтобы звездочки зажглись?

Нужны светила в игровой регион. Игра – дело тонкое, нужно уметь играть весело, не обижаясь и не расстраиваясь.

Ведущая: Наши ребятки умеют это. Мы играем, чтобы повеселиться. Правда, ребята?

Дети: Да!

Проводятся игры и конкурсы :

  • «Кто больше?». Суть игры: дети должны назвать как можно больше слов на одну букву (например, на «а»). Победитель – назвавший последнее слово – получает звезду.
  • «Собери портфель». Суть игры: собрать в портфель только школьные принадлежности.
  • «Кто последний». Дети встают в круг. Под музыку передают друг другу ранец, заполненный разными игрушками. Как только заканчивается музыка, тот ребенок, у которого в руках оказывается портфель, вынимает из него одну из игрушек, обменивает на звезду. Далее игра продолжается, пока не закончатся все игрушки.

Вижу, что играть вы также умеете. А умеете ли вы отдыхать?

Дети: Да!

Ведущая: Конечно, умеют!

Покажите, как вы отдыхаете!

Ребята, вы только что открыли в себе еще один талант – актерский! За него тоже положена звезда, которая может засиять на небосклоне!

Дети получают звезды.

Ведущая: Посмотрите, сколько талантов имеется у наших детей!

Так-то оно так! Но каждая звезда может погаснуть, если не подпитывать ее энергией таланта. Чтобы не потерять дар, нужно его развивать. А это уже другая история. Небо наше уже полностью восстановлено! Звезды на нем в полном составе. И за это я благодарю вас, ребята. Желаю пойти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы узнавать что-то новое! До свидания (уходит).

Ведущая: Но все таланты неодинаково развиты у каждого! Кто-то лучше танцует, а кому-то больше нравится петь. Есть среди нас и художники, и спортсмены. Вот и наградим сейчас самых талантливых ребят в разных областях! Приглашаем на сцену заведующую детским садом!

Заведующая вручает детям грамоты в различных номинациях (самый танцевальный, самый артистичный и так далее).

Ведущая: Каждая награда нашла своего героя. Но это еще не конец нашей звездной истории. Ребята, посмотрите, Звездочет ушел, а звезды остались! Интересно, что же они обозначают?

С обратной стороны звезд написаны буквы, из которых дети составляют слово «школа».

Ведущая: Наверное, это и есть ваше будущее, о котором говорят звезды. Вы хотите в школу?

Дети отвечают.

Ведущая: А что вам понадобится там?

Дети перечисляют: карандаш, тетрадь, учебник и другие школьные предметы. Выбегает Клякса.

Клякса: Привет! Я – Клякса! Я тоже нужна в школе!

Ведущая: Ребята, она действительно необходима каждому ученику?

Дети: Нет!

Ведущая: Не нужна ты нам, Клякса! Из-за тебя в тетрадке будет грязно и неаккуратно! Уходи!

Клякса: А вот и не уйду! Ни за что! Буду всем мешать писать красиво и аккуратно! Буду оставлять грязь даже на партах! И никуда вы от меня не денетесь!

Выходит Маг.

Маг: Что я здесь слышу? Кто-то угрожает нашим ребятам? Ах, это ты, Клякса! Все никак не успокоишься! Ничего, мы тебя сейчас быстро успокоим! Ребята, держите волшебные ручки, которые помогут вам справиться с этой бедой!

Раздает детям ручки. Клякса пытается к детям подойти, но те отмахиваются от нее ручками, как шпагами.

Клякса: Ваша взяла, не буду вам мешать хорошо учиться (уходит)!

Маг: Ох уж эта Клякса. Так и хочет попасть в школу, кому-то навредить. Не нужно ее слушать. А еще могут появиться Лень, Невнимательность, Нехочуха, которые также будут сманивать вас к себе. Но вы никогда и ни за что не сдавайтесь! Помогут вам первое время мои волшебные подарки, которые я специально для вас привез из заморской страны. Сейчас они появятся.

Маг «колдует» над закрытой коробкой. Открывает, а там действительно подарки – наборы для первоклассника (подарок можно выбрать и другой).

Ведущая: Спасибо, Маг, за волшебные подарки. Теперь наши ребята точно станут самыми лучшими учениками!

Маг: Пожалуйста! Для этого я и живу, чтобы делать мир добрее и счастливее. А теперь мне пора к другим ребятам, которые также меня ждут. До свидания (уходит).

Выпускной концерт детей подготовительной группы «Фабрика звезд»

Действующие лица

Взрослые:

Ведущие (2 воспитателя)

Несмеяна

Гномики-дети второй младшей группы

Группа английского языка «Children»

Фитнес-группа девочек «Фантазия»

Спортивная группа мальчиков «Супербизоны»

Оформление зала, атрибуты:

В центре зала устанавливается небольшое возвышение с микрофоном для имитации концертного зала «Фабрики звезд». В стороне - трон для царя и кресло для Несмеяны. За кулисами подготовить большой короб без дна в рост ребенка, красочно оформленный.

Ход представления

В зал входят 2 воспитателя подготовительной группы.

Первый ведущий . Уважаемые гости! Сегодня в нашем зале выпускной гала-концерт.

Второй ведущий. Заканчивается проект длиною в пять лет - «Фабрика звезд детского сада».

Ведущие (вместе). Встречайте наших фабрикантов-выпускников.

Под музыку дети по одному выходят в зал с шариками в руках.

Первый ведущий . На протяжении всех этих лет делили с детьми радости и победы ваши воспитатели.

Ведущие представляют друг друга.

Второй ведущий. А также уважаемые педагоги детского сада.

Под музыку из-за кулис, через центр зала, выходят педагоги.

Первый ведущий . Творческий вдохновитель - старший воспитатель (имя, отчество).

Второй ведущий . Лекарь детских сердец - психолог (имя, отчество).

Первый ведущий . Педагог английского языка (имя, отчество).

Второй ведущий . Учила правильно произносить звуки логопед (имя, Ьтчество).

Первый ведущий.

Учила петь и танцевать,

И никогда не унывать

Музыкальный руководитель (имя, отчество).

Второй ведущий . Главный продюсер проекта - заведующая детского сада (имя, отчество).

Первый ведущий . И, конечно же, наши любимые спонсоры и самые близкие люди наших выпускников - наши родители.

Дети подходят к родителям и бросают шарики в зрительный зал. Исполняют песню «Круто ты попал в детский сад».

Первый ребенок.

Мы долго ждали этот день,

А он пришел как будто сразу,

И расцвела для всех сирень,

Как ни цвела еще ни разу.

Второй ребенок.

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Третий ребенок.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз!

Четвертый ребенок.

Нам будет не хватать рябины,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала:

«С добрым утром! В добрый час!»

Пятый ребенок.

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу.

Все дети . Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню «В добрый час», музыка Т. Попатенко, слова И. Черницкой.

Первый ведущий . Мы продолжаем выпускной концерт нашей «Фабрики звезд». Сейчас вашему вниманию мы предоставляем мастер-класс по бальному танцу.

Дети исполняют «Вальс», музыка Доги к кинофильму «Мой ласковый и нежный зверь».

Первый ведущий . Дорогие ребята! К нам на праздник пришла необычная посылка, очень большая.

Двое взрослых «вносят» коробку без дна, в ней - ребенок второй младшей группы. Ведущая поднимает коробку вверх, и все видят Гномика.

Гномик.

Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Я - веселый Гном-игрушка,

И со мной друзья-подружки.

Выходят Гномики - дети второй младшей группы, они исполняют танец под современную эстрадную музыку.

Второй ведущий . Выпускники, вас пришли поздравить дети второй младшей группы.

Гномики читают напутственные стихи, выпускники дарят им игрушки и шарики.

Первый ведущий.

Все лучшие песни и сказки на свете

Отдать бы всем детям земли,

Чтоб добрыми, чуткими выросли дети,

Чтоб храбрыми дети росли.

Под музыку «Менуэта» В. Моцарта в зал входят Царь с Несмеяной.

Второй ведущий . Ребята, на наш выпускной пожаловали царские особы - Царь-батюшка с дочерью Несмеяной.

Несмеяна топает ногой и плачет.

Первый ведущий. Что случилось с царевной?

Царь.

Нет больше царских сил,

Уж кого я ни просил,

Чтоб ее развеселил.

Но, кажется, всем невмочь

Горю моему помочь.

Второй ведущий.

Горю твоему поможем,

Развеселить царевну сможем,

Ведь сегодня в нашем зале

Мы звезд детсадовских собрали.

Несмеяна перестает плакать, прислушиваясь к разговору.

Первый ведущий.

Сегодня пришли они с садом проститься,

Ведь в школу они поступают учиться.

Несмеяна. И я хочу в школу, а-а-а...

Снова начинает реветь.

Второй ведущий.

Несмеяна, знаешь ли ты,

Чтобы в школу поступать,

Нужно многое уметь и знать.

Несмеяна. Что же такое нужно знать, чего не знаю я, царская дочь?

Первый ведущий . А вот об этом дети расскажут сами, показав мастер-класс по сценической речи.

Шестой ребенок.

Не день, не два, а много лет

Ходил я в детский сад,

Встречал в дороге я рассвет

И провожал закат.

Седьмой ребенок.

Меня любили, берегли,

Чтоб я счастливым рос,

И мне ответить здесь могли

На мой любой вопрос.

Восьмой ребенок.

Мы здесь читали сказки в тишине,

Водили хоровод,

Цветы сажали по весне -

На клумбах, у ворот.

Девятый ребенок.

Я здесь нашел своих друзей,

Услышал первый раз

Стихи о Родине своей,

О Родине рассказ.

Второй ведущий . Вокально-танцевальную композицию «Моя Россия», музыка Г. Струве.

Несмеяна . Я все поняла, мне уже можно с вами.

Первый ведущий . Но это еще не все. Наши фабриканты владеют иностранным языком.

Царь . Никогда не поверю, что эти малыши по иноземному говорить могут.

Второй ведущий . Да не просто говорить, а петь. Встречайте английскую группу «Children».

Ребята (по очереди).

Преподавателю английского посвящается.

На «пять» учить английский

Мы в школе обещаем.

И в школе все увидят,

Как мы английский знаем.

Дети исполняют песню на английском языке «Как мы собираемся в школу».

Первый ведущий. А еще, Несмеяна, ответь на вопрос: что необходимо, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме?

Несмеяна . Для этого большого ума не надо, надо, чтобы папенька купил мне дорогой спортивный костюм, и я буду в отличной спортивной форме.

Ребята.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой же, конечно,

Заниматься нужно нам.

Мы уже сильней сегодня,

Мы сильнее, чем вчера.

Физкультура, физкультура,

Физкульт-ура, физкульт-ура!

Второй воспитатель . Представляем вашему вниманию мастер-класс по фитнесу «Лунная соната», исполняет группа девочек «Фантазия».

Девочки исполняют спортивный танец с надувными мячами под эстрадную обработку «Лунной сонаты» Л. Бетховена.

Первый воспитатель. Но это еще не все! Посмотри, какими сильными стали наши мальчики. И так приветствуйте спортивную мужскую команду «Супербизон».

Мальчики исполняют современный эстрадный танец с силовыми элементами. В это время Несмеяна выполняет танцевальные движения.

Царь . Вон, как доченька развеселилась, спасибо вам.

Несмеяна . А-а-а!

Царь . Ну вот, так весело плясала и опять до слез доплясалась, ну что теперь?

Несмеяна . Устала плясать! А-а-а!

Второй воспитатель . Отдохни, посиди и послушай, каких высот достигли наши фабриканты в пении. Мастер-класс по вокалу.

Дети с солистами исполняют песню «Крылатые качели», музыка Е. Крылатова. Несмеяна и Царь выходят в центр зала.

Несмеяна. Я многое сегодня поняла, я буду много заниматься, чтобы меня тоже записали в школу.

Царь.

Вижу, дети, все готовы к школе.

Хочу на память подарить этот колокольчик.

Пусть позовет вас на урок,

Ну а в школе ждет вас новый,

Очень радостный звонок.

До свидания, ребята!

Царь и Несмеяна прощаются с ребятами и уходят. Дети встают.

Первый воспитатель.

Давайте тихонько простимся, друзья,

Не будем сегодня грустить,

И сколько бы лет ни прошло, все равно

Вам наш детский сад не забыть.

Второй воспитатель.

Пускай ожидает на школьном пути

Немало больших перемен, -

Мы вышли отсюда во взрослую жизнь,

Из этих детсадовских стен.

Первый ребенок.

Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет

Ты нам давал свое тепло

И негасимый свет!

Второй ребенок.

Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

Третий ребенок.

Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души,

Что ж, до свиданья! Нам пора,

Ведь в школу мы спешим!

Первый воспитатель.

Ваши радости и беды

Все делили пополам,

Все, чему вас научили,

Пригодится в школе вам.

Второй воспитатель.

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний.

В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас!

Заведующая детским садом поздравляет выпускников. Праздник заканчивается чаепитием.

Приложение

Круто ты попал в детский сад

Слова С. И. Кузнецовой Музыка И. Матвиенко

1. Детский сад заботу, ласку

Нам дарил здесь каждый день,

В этот дом, как будто в сказку,

Нам ходить было не лень,

Воспитатели за шалость

Номинировали нас,

А теперь сидят и плачут,

Отпускать нам не хотят.

Припев:

Круто ты попал в детский сад.

Ты - звезда! Ты - звезда!

Это всем сейчас докажи.

2. Пробежали быстро годы,

Мы, конечно, подросли,

Очень многое узнали

Оля, Саша, я и ты!

Светы, Леши и Наташи,

Толи, Вити и Андрей,

И, конечно, мамы, папы

Тоже стали поумней.

Только нам прощаться надо

С детским садом-суперкпасс.

Будет школа очень рада

Всех принять нас в первый класс,

Сильных, смелых и веселых,

Самых дружных из ребят.

Здравствуй, праздник! Здравствуй, школа!

До свиданья, детский сад!

Припев.

До свидания!

На мелодию песни «Крылатые качели» Е. Крылатова.

1. Незаметно пролетели в детском садике года,

И за ручку приводили наши мамы нас сюда.

Не забудем годы эти, детский сад наш, не грусти,

Пожелай своим ты детям в школу доброго пути.

Припев:

Мы скажем «До свиданья»,

Не говорим «Прощай»,

До скорого свиданья,

Ты нас не забывай.

2. Мир прекрасный познавая, обучались мы всему,

За заботу и за знанья благодарны мы ему

Верим, выпадет немало неизведанных дорог,

Скоро, скоро переступим сада детского порог.

Сценарий выпускного в детском саду «Звёзды зажигают»

Ведущий:

Сегодня торжественный и немного грустный день – в детском саду праздник выпуска в школу. Мы к нему долго готовились. Надеюсь, от праздника и у взрослых, и у детей останутся добрые, светлые воспоминания. Мы будем поздравлять наших детей, и они будут нам дарить свои подарки. Встречайте выпускников!

Дети с обручами, мячами и шарами вбегают в зал. Шумят, веселятся.

Ведущий:

Ребята! Ребята! Вы сегодня выпускники, мы вас в школу провожать собрались, а вы балуетесь, словно малыши. Вот так удивили, всех нас всполошили. Гостей вы рассмешили. Ай, да молодцы!

Девочка:

Просим нас всех извинить,

Просто мы хотели последний раз здесь пошалить!

Хлопайте сильней в ладоши, мы сейчас ещё зайдем.

Ведущий:

Вы видели ночное небо? Да нет, конечно, видели. Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещут звезды! Но если звезды зажигаются, значит,это кому–то нужно.

Говорят, каждый человек – это целый мир, целая Вселенная. С этим можно поспорить. Так остановимся на том, что каждый человек – это звезда, и никак не меньше. А иногда в космическом пространстве случается парад звезд, и в этом параде каждый показывает все самое лучшее. Такой парад увидим и мы. Вот и сегодня на нашем небосклоне зажгутся звезды, сразу 19. Это звезды выпускников группы «Ягодка».

Итак, внимание! Звезды, на сцену!

Звучит музыка, выходят выпускники.

Выход детей с шарами муз «Мир детства» Танец с шарами.

Дети выстраиваются полукругом, отпускают шарики.

реб: Сегодня я почти - что не спала. Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной - Сегодня же мой первый выпускной!

реб: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник»

реб: И сегодня, в день прощанья, мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!

реб: Вы нас тут бережно хранили, лепить, рисовать и танцевать учили.

Вам благодарность от всех ребят,

ВСЕ: Спасибо наш любимый детский сад!

Песня «Детский сад наш «Улей золотой»

реб.: Мы выросли, почти - что первоклашки, забыли, что такое сосочки, и кашки. Для сада мы теперь выпускники. Мы без пяти минут - ученики!

реб: К нам на праздник пришли родители и с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели повзрослевших детей сейчас.

реб: Сегодня даже папы волновались, когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней, внимательней, добрее и взрослей!

реб.: Мы вспомним группу и игрушки,и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,с кем столько лет мы жили тут!

Песня «До свидания, игрушки!» Л.А.Вахрушевой

Дети усаживаются на стульчики (у каждого свой стульчик)

КТО-ТО В НАШУ ДВЕРЬ СТУЧИТСЯ,

А ВОЙТИ СЮДА БОИТСЯ,

Я ПОЙДУ И ПОГЛЯЖУ,

А ПОТОМ ВАМ РАССКАЖУ.

ОЙ, РЕБЯТА, ПОСМОТРИТЕ, КТО - ТО ОСТАВИЛ ЭТОТ ВОЛШЕБНЫЙ ЗВЁЗДНЫЙ СУНДУЧОК с письмом. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, КАК НАМ БЫТЬ, КАК УЗНАТЬ, КТО ПРИНЁС ЭТО НАМ? (в зал вносится небольшой сундучок, к нему привязаны 3 шарика с гелием)

ДАВАЙТЕ ПРОЧТУ ПИСЬМО: (читает письмо)

Умники и умницы, шутники и балагуры….

Будущие спортсмены - олимпийцы

Звезды театра, кино, эстрады

И просто золотые дети! Здравствуйте! Приветствует Вас Полярная звезда! Я наблюдаю за вами с момента вашего рождения. Вы стали такими большими, умными, сильными, красивым. Я поздравляю вас с первым выпускным балом. Ваш звёздный час настал! А помогут провести этот бал мои помощники – маленькие звёздочки. (достаю из сундучка 1 звезду)

ВЕД: И ТАК, 1-я ЗВЕЗДА ДЛЯ НАШИХ ЗВЁЗД:

«ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЕ».

Выпускники: «Воспоминание о детстве»

1 реб. Вот мы и выросли и нас,

Ждет в школе самый первый класс

А, помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

2 реб. Да, что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не умели.

3 реб. Я помню плакал каждый день,

Все маму ждал. В окно глядел.

А Егор с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

4 реб. Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять ведь малыши?

А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

5 реб. Бывало плохо кушал я.

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа. простокваши.

6 реб. А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав баю-баю,

Мы глазки закрывали.

7 реб. А помните, я из песка,

Большие строил города.

8. реб. Ой, Данечка не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень ловко, как могли.

И мы с тобой играли,

Друг друга угощали.

9. реб. Любили мы песком бросаться

Любила Настя целоваться.

10 реб. Такими были шалунами

Дрались руками и ногами

А кое-кто даже зубами.

11 реб. Все это в прошлом, а сейчас

Хором: Мы все уходим в 1 класс.

Вед: 2 звезда для наших звёзд – ясельная.

Выступление малышей.

Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Танец «Карапузы»

Вед: Скажем малышам спасибо.

ВЕД: 3 звезда для наших звёзд. Сказочная.

(За занавесом раздаётся чихание, а потом появляется домовёнок Кузя.)

Вед: Вы кто такой? Вы откуда взялись?

Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так в саду и живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Пять годочков за ними наблюдал.

1-в: А почему мы тебя раньше не видели?

Кузя: А домовым показываться не положено.

Вед. Сегодня все можно! Проходи, Кузенька. Радость - то какая! Домовой в саду! Знакомь, Кузенька, гостей с жителями нашего сада. Рассказывай, как жилось тебе с ними все пять лет.

Кузя: Ох, хорошо мне тут живется! А, ребятишки какие счастливые здесь живут! В нашем доме разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и спортивные занятия, и песни с танцами. Всему научились за пять лет. Вот посмотрите сами.

Дети танцуют вальс «Анастасия»

(Под музыку, выбегает избушка, на курьих ножках, а за ней Баба Яга).

БАБА ЯГА: Окаянная, стоять, хватит бабушку гонять!

(Избушка не останавливается, всё бегает).

БАБА ЯГА: А ну, стоять, моя изба,

Пущу тебя я, на дрова!

На месте стой, раз – два!

(Избушка, останавливается. Баба Яга замечает Кузю)

Баба Яга: Изумрудный ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу. В разные заведения по ночам заглядываю. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, все прощаю!

Кузя: (выглядывая из-за Ведущего): Говорят же тебе, нет меня!

Яга: Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал-то, брильянтовый ты мой? С лица ты спал совсем. И охота тебе, Кузенька, на чужих людей спину-то гнуть?! Вернись, родимый!

Кузя: Да куда я к тебе вернусь? Как я избушку найду, когда она по лесу бегает.(Обходит избушку) А ну-ка, избушка, повернись ко мне передом!

Яга (восхищенно): Генерал! Весь в бабушку!

Кузя: Печь не топлена, окошки не мыты, сковородки не чищены!

Яга: Сынок!

Кузя: Какой я вам, бабушка, сынок?

Яга: Яхонтовый ты мой! Пойдем скорей домой!

Кузя: Ага, сейчас бегу, бегу,

Вот только лапти завяжу,

В избушке лучше приберись,

И печь ватрушки научись!

Вот наши повара,

Пусть их узнает целый свет

Самые лучшие котлеты,

Лучше фруктов и конфет.

А морковка в винегрете

Аппетитней, чем икра

Дети, скажем громче всех на свете

Нашим поварам: – Ура!

Дети: Ура!

Яга: А чего, Кузенька, детвора такая красивая? Да и в зале так нарядно, празднично?

Кузя: Так я же своих ребят в школу провожаю!

Яга: Эка невидаль какая!

Что за школа за такая?

Это где тебя помучат,

Но потом всему научат?

Ну, зачем вам такая школа? Вот я у себя в лесу открываю школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Там вас научат мазать клеем учителям стулья, ссориться между собой, ябедничать, драться, грубить!

Вед: Чему это вы, бабушка, детей учите? Наши дети пойдут в хорошую школу, где научаться читать, буквы разные писать. А послушай бабушка песню про весёлый звонок.

Песня «Весёлый звонок» Л. Гусевой

Яга: Прямо вот так и пойдут? Без портфелей?

Вед. А мы сейчас отправимся с ними на школьный базар и соберем там портфели к школе.
Эстафета « Школьный базар»

На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети по очереди

« бегут на базар», выбирают портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности)

(На полу раскладываются цифры от 1 до 5,двое детей по команде собирают те оценки, на которые они хотят учиться в школе)

Кузя: Вот видишь, Баба Яга, наши дети знают, что нужно будет в школе.

Яга: Кузенька, и что ты с этими двоечниками возишься? Охота тебе?

Кузя: Это кто двоечники? Да мои ребята - знаешь, какие отметки получать будут, когда пойдут учиться?

Яга: Я знаю! Единицы и двойки!

Кузя: А это мы сейчас проверим!

Игра «Отличные оценки» (На полу раскладываются цифры от 1 до 5, дети встают в круг, в руках удочка, пока музыка играет дети передают удочку, музыка замолкает, дети перестают передавать удочку, у кого окажется удочка тот ловит «оценку»)

Баба Яга: А вот интересно, а мамы и папы, сами готовы идти с ребятами в

Ведущая: А мы сейчас посмотрим. Первое испытание.

После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(Баба Яга и Кузя помогают, подносят родителям мешочек с записочками).

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

На листочках: (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка.)

Яга: И как ты, Кузя, с этими детишками справляешься? Когда ты успеваешь детей всему научить?

Кузя: Так я же не один. Это мне мои дорогие воспитатели помогают, логопеды, заведующая Татьяна Владимировна, методист Наталья Евгеньевна, музыкальный работник и многие другие помощники, которые есть в детском саду. И ребята хотят для них спеть песню.

Песня «Воспитатель»

Кузя: Пошли Баба Яга, провожу тебя до леса, чтоб избушка не убежала, но потом вернусь опять в сад, не могу я без детишек, да и воспитателям помочь надо, сама понимаешь, много у них работы.

А ну избушка раз-два в лес пошла.

Баба-Яга: Яхонтовый ты мой, пошли. (уходят)

Вед: Ну а мы продолжаем наш праздник. 4 звезда для наших звёзд «Мечтательная»

Вед: Три подружки в день весенний

Были в чудном настроении

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1подр. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу как папа, чтоб встречал меня у трапа,

Ах! Забыла вам сказать, буду в небо я летать.

Стюардессой стать хочу

Прямо в небо полечу!

Все мальчишки, все друзья будут слушаться меня.

Мальчики подойдите ко мне.

Танец «Степ Джек» (танец исполняет одна девочка и четыре мальчика)

2подр . Ты не отвлекайся Поля, что там дальше не забыла?

1 подр . А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Женя, я не буду пичкать кашей

Буду их водить в кино и давать им эскимо.

2подр. Вот твоей бы дочкой стать

1подр . Можешь только помечтать!

2подр . Я хочу артисткой стать! Чтоб на сцене выступать

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали,

Много денег получала, что хочу - все покупала!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3подр . В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту, стать ученой я хочу,

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.

Мини- сценка «Манная каша»

Мини- сценка «Робот»

Вед: 5 звезда для наших звёзд «Школьная»

Совсем скоро у каждого из вас начнется другая, новая школьная жизнь. И сегодня мы посмотрим, готовы ли вы пойти в школу.

Ребятки, сейчас будут загадки. Отвечаем «нет» или «да»! Только думаем сперва.

В школе можно песни петь? - Да
В школе можно пошуметь? - Нет
В школе будем мы читать? - Да
А на парте рисовать? - Нет
Можно бегать в коридоре? - Нет
Писать мелом на заборе? - Нет
У доски всё отвечать? - Да
Двойки будем получать? - Нет
Физкультуру посещать? - Да
По-английски говорить? - Да
Поздно в школу приходить? - Нет
В класс входить грязней свинюшки, быть похожим на Хрю- Хрюшку?- Нет

Вед: Продолжаем проверку знаний по математике. Следующие вопросы называются «Заморочки из бочки».

▪ 6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но одни малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

▪ 5 ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

▪ Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

Вед : Молодцы! Видно, с математикой вы дружны. А сейчас немного отдохнём, посмотрим сценку про Петю(Ваню).

Инсценировка «Петя (Ваня) идёт в школу»

Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.

1 ребенок:

У Петруши(Ванюши) нынче праздник, наш Петруша(Ванюша) – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя (Ваня) не один,
Кто за Петей (Ване)? Поглядим.

2 ребенок:

Смотрят взрослые и дети,
А за Петей(Ваней)… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 ребенок: Кто за Петенькой(Ванечкой) спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой(Ванечкой) бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей(Ваней) ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.

1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя(Ваня) паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете(Ване) , поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете(Ване) портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.

Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете(Ване) пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете(Ване) шнурок)

1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша(Ванюша) в класс.
3 ребенок: Скоро будет Петя(Ваня) вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю(Ванюшу).

Вед: 6 звезда для наших звёзд «Прощальная»

Исполняется песня «Прощай»

Танец типа флеш моба.

ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник подошёл к концу, а это значит- наступает минута расставания!

Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставание,

Не волнуйся ты за нас!

Мы уже не детвора

В школу нам идти пора.

2-й ребенок.

Сядем в классе мы за парты,

На доске напишем мелом,

Мы изучим цифры, карты,

В общем, мы займемся делом!

Детский садик, до свиданья!

Школа нам теперь нужна!

Здравствуй, школа, замок знаний,

Ты - волшебная страна!

3-й ребенок.

Всех вас очень уважаем, любим, ценим, обнимаем.

Вы советы нам давали, от беды оберегали.

Вместе время проводили, очень дружно здесь мы жили.

Низкий вам поклон земной, детский садик дорогой!

Ребятки, мы за вас все очень рады!
У вас сегодня выпускной из сада!
Хоть с вами и была счастливая пора,
Но понимаем мы, что в школу вам пора!

Теперь уж стали вы совсем большие,
Мальчишки - настоящие мужчины,
Девчонки все красотки и для глаз отрада!
Успехи ваши - воспитателям награда!
Вед:

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Вед: А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом Тюковой Татьяне Владимировне.(дипломы, папки с фотографиями)

Вед: Слово предоставляется родителям.(подарки детям)

ВЕДУЩИЙ: А сейчас давайте возьмем воздушные шары, загадаем желание, а затем пойдём на улицу, отпустим их, и будем смотреть, как они летят, и ваше желание обязательно исполнится.

Выходим на улицу, встаём в круг и все вместе отпускаем шары.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «flemi.ru» — Ультразвуковое обследование. Брюшная полость, голова, грудная клетка